Цементировочный агрегат УНБ-160х32 (Урал-4320) (Код модели: 5202)
Цементировочный агрегат УНБ-160х32 (Урал-4320) (Код модели: 5202)
Версия для печатиЦементировочный агрегат УНБ-160х32 Установка насосная передвижная нефтепромысловая
Цементировочный агрегат УНБ-160х32 с поршневым насосом высокого давления на шасси Урал-4320 и КамАЗ-43118 предназначен для нагнетания различных неагрессивных жидкостей при цементировании скважин, гидравлическом разрыве пластов, опрессовочных работах, гидропескоструйной перфорации, промывке песчаных пробок и других работах в нефтяных и газовых скважинах.
Технические характеристики
Модель автомобиля |
Насосная установка передвижная нефтепромысловая 59012A (Агрегат цементировочный УНБ-160х32) |
Модель шасси |
Урал 4320-1951-60, -62, -70, -72, -74 (Евро-5) Может быть выполнено на шасси КамАЗ-43118 |
Колесная формула | 6х6 |
Установка насосная | |
Тип насоса высокого давления | Поршневой: НЦ-320, 9Т, НПЦ-200 |
Давление нагнетания |
18,5 Мпа с поршнем диаметром 127 мм 23 Мпа с поршнем диаметром 115 мм 32 Мпа с поршнем диаметром 100 мм 40 Мпа с поршнем диаметром 90 мм |
Привод насоса | От тягового двигателя автомобильного шасси |
Вместимость мерного бака, м3 | 6 |
Водо-подающий насосный блок | Центробежный насос ЦНС-38-154 |
Привод водо-подающего блока | Дизельный двигатель Д-144 |
Весовые характеристики | |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 14172…14716 |
Полная масса автомобиля, кг | 14322…14866 |
Распределение нагрузки по осям от полной массы, кг | |
- на переднюю ось | 5300…5827 |
- на заднюю тележку | 9022…9039 |
Габаритные характеристики | |
Габаритные размеры, мм | |
- длина | 8960…9500 |
- ширина | 2500 |
- высота | 2805…4000 |
База, мм | (4555…4830)+1400 |
Колея передних / задних колес, м | 2010…2040 / 2010…2040 |
Двигатель | |
Модель |
Урал 4320-1951-60 - ЯМЗ-65674
Урал 4320-1951-62 - ЯМЗ-65672
Урал 4320-1951-70 - ЯМЗ-53653
Урал 4320-1951-72 - ЯМЗ-53623
Урал 4320-1951-74 - ЯМЗ-53613
Дизельный, четырехтактный, с турбонаддувом, с охлаждением наддувочного воздуха
Экологический класс: Евро-5
|
Рабочий объем, л |
ЯМЗ-65674, ЯМЗ-65672 – 11,15
ЯМЗ-53653, ЯМЗ-53623, ЯМЗ-53613 – 6,65
|
Номинальная мощность, кВт (л.с.) |
ЯМЗ-65674 – 167,5 (230)
ЯМЗ-65672 – 197 (270)
ЯМЗ-53653 – 175 (240)
ЯМЗ-53623 – 201 (275)
ЯМЗ-53613 – 228 (312)
|
Максимальный крутящий момент, Нм |
ЯМЗ-65674 – 879
ЯМЗ-65672 – 1124
ЯМЗ-53653 – 1044
ЯМЗ-53623 – 1161
ЯМЗ-53613 – 1221
|
Трансмиссия | |
Сцепление |
ЯМЗ-182-12, ЯМЗ-183-76, ZF Sachs MZF-430, Hammer MFZ 430
сухое, однодисковое
|
Коробка передач |
Механическая
ЯМЗ-0905, ЯМЗ-1105 – 5 ступеней
ZF9S1310TO, ZF9S1315TO, 9JS135TA – 9 ступеней
|
Раздаточная коробка | Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом и постоянно включенным приводом на передний мост |
Ведущие мосты | Проходного типа с верхним расположением главной передачи |
Карданная передача | Открытого типа с шарнирами на игольчатых подшипниках |
Подвеска | |
Передняя | Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах с двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Задняя | Зависимая, балансирная с реактивными штангами, на двух продольных полуэллиптических рессорах |
Тормозная система | |
Рабочая тормозная система | Пневматический двухконтурный привод, с АБС; тормозные механизмы всех колес – барабанные |
Вспомогательная тормозная система | Моторный тормоз-замедлитель с пневматическим приводом |
Шины | |
Шины |
425/85R21 с регулируемым давлением КАМА-1260, Бел-1260, О-184 |
Электрооборудование | |
Номинальное напряжение, В | 24 |
Аккумуляторная батарея | 2 шт., ёмкость 190 А/ч каждая |
Прочее | |
Емкость топливного бака, л | 300+210 |
Кабина | Цельнометаллическая, двухместная, двухдверная |
Дополнительное оборудование | Централизованная система контроля и регулирования давления воздуха в шинах, предпусковой подогреватель |
Комплектация шасси УРАЛ-М |
Пневматический привод управления раздаточной коробки Пневматический привод управления стояночным тормозом Пневматический привод тормозной системы Предпусковой подогреватель двигателя Блокировка межколесного дифференциала (БМКД) Блокировка межосевого дифференциала (БМОД) Антиблокировочная система тормозов (АБС) Дополнительный топливный бак Ремни безопасности Интегральный рулевой механизм RBL (или аналог HEMA, ШНКФ) |