Cортиментовоз Урал-NEXT (59024P)
Cортиментовоз Урал-NEXT (59024P)
Версия для печатиАвтомобиль-тягач сортиментовоз на шасси Урал-NEXT предназначен для перевозки сортиментов длиной 4 и 6 метров преимущественно вне дорог с твердым покрытием и по технологическим дорогам.
Перевозка сортиментов осуществляется на платформах тягача и прицепа, оборудованных неподвижными кониками.
Автомобиль оснащен гидроманипулятором для погрузки и разгрузки сортиментов без дополнительных грузоподъемных приспособлений.
Условия эксплуатации:
В районах с умеренным климатом по ГОСТ 15150-69, при температурах окружающего воздуха от -45˚С до +40˚С при безгаражном хранении.
Технические характеристики
Модель сортиментовоза | 59024P |
Модель шасси | Урал 4320-6951-70, -72, -74 (Евро-5) |
Колесная формула | 6х6 |
Масса перевозимого груза, кг | 10850 |
Весовые характеристики | |
Масса перевозимого груза, кг | 10850 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 10195 |
Полная масса автомобиля, кг | 21045 |
Распределение нагрузки по осям от полной массы, кг | |
- на переднюю ось | 5059 |
- на заднюю тележку | 15986 |
Габаритные характеристики | |
Габаритные размеры, мм | |
- длина | 9000 |
- ширина | 2500…2550 |
- высота | 4000 |
База, мм | 4755 + 1400 |
Колея передних / задних колес, м | 2010…2040 / 2010…2040 |
Двигатель | |
Модель |
Урал 4320-6951-70 – ЯМЗ-53653
Урал 4320-6951-72 – ЯМЗ-53623
Урал 4320-6951-74 – ЯМЗ-53613
Дизельный, четырехтактный, с турбонаддувом, с охлаждением наддувочного воздуха
Экологический класс: Евро-5
|
Рабочий объем, л | ЯМЗ-53653, ЯМЗ-53623, ЯМЗ-53613 – 6,65 |
Номинальная мощность, кВт (л.с.) |
ЯМЗ-53653 – 175 (240)
ЯМЗ-53623 – 201 (275)
ЯМЗ-53613 – 228 (312)
|
Максимальный крутящий момент, Нм |
ЯМЗ-53653 – 1044
ЯМЗ-53623 – 1161
ЯМЗ-53613 – 1221
|
Трансмиссия | |
Сцепление |
ЯМЗ-182-12, ЯМЗ-183-76, ZF Sachs MZF-430, Hammer MFZ 430
сухое, однодисковое
|
Коробка передач |
Механическая
ЯМЗ-0905, ЯМЗ-1105 – 5 ступеней
ZF9S1310TO, ZF9S1315TO, 9JS135TA – 9 ступеней
|
Раздаточная коробка | Механическая, с блокируемым межосевым дифференциалом |
Подвеска | |
Передняя | Зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Задняя | Зависимая, балансирная, с реактивными штангами, на двух продольных полуэллиптических рессорах |
Тормозная система | |
Рабочая тормозная система | Пневматический двухконтурный привод, с АБС; тормозные механизмы всех колес – барабанные |
Вспомогательная тормозная система | Моторный тормоз-замедлитель с пневматическим приводом |
Шины | |
Шины |
425/85R21 с регулируемым давлением КАМА-1260, Бел-1260, О-184 |
Электрооборудование | |
Номинальное напряжение, В | 24 |
Аккумуляторная батарея | 2 шт., ёмкость 190 А/ч каждая |
Прочее | |
Емкость топливного бака, л | 300 |
Кабина | Цельнометаллическая двухдверная, трехместная |
Коники | Сварная конструкция из стандартных профилей и листового проката. К раме присоединяются посредством болтовых соединений. Количество коников – 4 шт. |
Буксирная поперечина | Крюк-петля |
Дополнительное оборудование | Централизованная система контроля и регулирования давления воздуха в шинах |
Комплектация шасси УРАЛ-NEXT |
Пневматический привод управления раздаточной коробки
Пневматический привод управления стояночным тормозом
Пневматический привод тормозной системы
Предпусковой подогреватель двигателя
Блокировка межколесного дифференциала (БМКД)
Блокировка межосевого дифференциала (БМОД)
Антиблокировочная система тормозов (АБС)
Дополнительный топливный бак
Автомагнитола 2 DIN
Электроподогрев зеркал и ветрового стекла кабины
Ремни безопасности
Интегральный рулевой механизм RBL (или аналог HEMA, ШНКФ)
|