Тягач-сортиментовоз Урал 4320 (690202)

Тягач-сортиментовоз Урал 4320 (690202)

Версия для печати
Сортиментовозный тягач Урал 4320 (модель 690202)
Сортиментовозный тягач Урал 4320 (690202) Сортиментовоз Урал 4320 Сортиментовоз Урал без манипулятора
Тягач-сортиментовоз Урал 4320 (690202)

Автомобиль-тягач сортиментовоз 690202 на шасси Урал 4320-1951-40.

Автомобиль-тягач сортиментовоз предназначен для перевозки сортиментов длиной 4 и 6 метров преимущественно вне дорог с твердым покрытием и по технологическим дорогам.
Перевозка сортиментов осуществляется на платформах тягача и прицепа, оборудованных неподвижными кониками.

Условия эксплуатации: В районах с умеренным климатом по ГОСТ 15150-69, при температурах окружающего воздуха от -45˚С до +40˚С при безгаражном хранении.

Сортиментовозный тягач Урал 4320 (690202) Сортиментовоз Урал 4320 Сортиментовоз Урал без манипулятора

Технические характеристики

Модель автомобиля-тягача сортиментовозного 690202
Модель шасси Урал 4320-1951-40 (Евро-3)
Колесная формула 6х6
Масса перевозимого груза, кг 10500
Весовые характеристики  
Масса перевозимого груза, кг 10500
Масса снаряженного автомобиля, кг 9910
Полная масса автомобиля, кг 20635
Распределение нагрузки по осям от полной массы, кг  
     - на переднюю ось 5300
     - на заднюю тележку 15335
Габаритные характеристики  
Габаритные размеры, мм  
     - длина 9580
     - ширина 2500
     - высота 3280
База, мм 4555 + 1400
Колея передних / задних колес, м 2010 / 2010
Двигатель  
Модель ЯМЗ-236НЕ2
Дизельный, четырехтактный с турбонаддувом, с охлаждением наддувочного воздуха
Рабочий объем, л 11,15
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 169 (230)
Максимальный крутящий момент, Нм 882
Трансмиссия  
Сцепление Двухдисковое с пневматическим усилителем
Коробка передач Механическая, пятиступенчатая, трехходовая
Раздаточная коробка Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом и постоянно включенным приводом на передний мост
Ведущие мосты Проходного типа с верхним расположением главной передачи
Карданная передача Открытого типа с шарнирами на игольчатых подшипниках
Подвеска  
Передняя Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах с двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами
Задняя Зависимая, балансирная с реактивными штангами, на двух продольных полуэллиптических рессорах
Тормозная система  
Рабочая тормозная система С пневмогидравлическим двухконтурным приводом
Вспомогательная тормозная система Тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный
Шины  
Шины 1200х500-508 156F ИД-П284
с регулируемым давлением
Электрооборудование  
Номинальное напряжение, В 24
Аккумуляторная батарея 2 шт., ёмкость 190 А/ч каждая
Прочее  
Емкость топливного бака, л 300
Кабина Цельнометаллическая, 3-местная, 2-дверная
Коники Сварная конструкция из стандартных профилей и листового проката. К раме присоединяются посредством болтовых соединений. Количество коников – 4 шт.
Буксирная поперечина Крюк-петля
Дополнительное оборудование Централизованная система контроля и регулирования давления воздуха в шинах, предпусковой подогреватель

 

Посмотреть все сортиментовозы

Посмотреть возможные доработки автотехники