Шламовоз на базе самосвала 58312P (Урал-NEXT) (Код модели: 1503)
Шламовоз на базе самосвала 58312P (Урал-NEXT) (Код модели: 1503)
Версия для печати
Автомобиль-шламовоз на шасси Урал-NEXT с самосвальной платформой с задней разгрузкой предназначен для перевозки шлама по всем видам дорог.
По требованию заказчика самосвал-шламовоз может быть оборудован в соответствии с требованиями ДОПОГ.
Кузов шламовоза может иметь внутреннее полимерное покрытие, предназначенное для снижения механического износа, налипания и намерзания перевозимого груза, что позволяет увеличить срок службы спецтехники и уменьшить время выгрузки.
Возможен монтаж самосвальной платформы шламовоза на любом шасси по желанию заказчика.
Условия эксплуатации:
В районах с умеренным климатом по ГОСТ 15150-69, при температурах окружающего воздуха от -45˚С до +40˚С при безгаражном хранении.
Технические характеристики
| Модель шламовоза | 58312P |
| Модель шасси | Урал 4320-6951-70, -72, -74 (Урал-NEXT) Евро-5 |
| Колесная формула | 6х6 |
| Масса перевозимого груза, кг | 10330 |
| Объем кузова, м3 | 12 |
| Направление разгрузки | Задняя разгрузка |
| Весовые характеристики | |
| Масса перевозимого груза, кг | 10330 |
| Масса снаряженного автомобиля, кг | 12015 |
| Полная масса автомобиля, кг | 22345 |
| Распределение нагрузки по осям от полной массы, кг | |
| - на переднюю ось | 6366 |
| - на заднюю тележку | 16000 |
| Габаритные характеристики | |
| Габаритные размеры, мм | |
| - длина | 9200…9500 |
| - ширина | 2500…2550 |
| - высота | 3100…4000 |
| База, мм | 4755 + 1400 |
| Колея передних / задних колес, м | 2010…2040 / 2010…2040 |
| Самосвальная платформа | |
| Объем платформы, м3 | 12 |
| Тип |
Самосвальная с задней разгрузкой Обогрев выхлопными газами |
| Направление разгрузки | Задняя разгрузка |
| Угол подъема платформы, град | 55 ± 5 |
| Герметичное исполнение платформы |
Крышка платформы с заливным люком Уплотнитель заднего борта Механическая фиксация заднего борта |
| Дополнительные опции шламовоза | |
| Открывание-закрывание заднего борта | Гидравлическое |
| Открывание-закрывание верхнего заливного люка | Гидравлическое |
| Дополнительный обогрев и утепление |
Обогрев верхнего заливного люка Утепление кузова |
| Внутреннее полимерное покрытие | Внутреннее полимерное покрытие днища и бортов, предназначенное для снижения механического износа, налипания и намерзания перевозимого груза, что позволяет увеличить срок службы спецтехники и уменьшить время выгрузки. |
| Доработки ДОПОГ |
Вынос глушителя вперед Бронирование топливного бака Экранирование проводки Установка маячка |
| Двигатель | |
| Модель |
Урал 4320-6951-70 – ЯМЗ-53653
Урал 4320-6951-72 – ЯМЗ-53623
Урал 4320-6951-74 – ЯМЗ-53613
Дизельный, четырехтактный, с турбонаддувом, с охлаждением наддувочного воздуха
Экологический класс: Евро-5
|
| Рабочий объем, л | ЯМЗ-53653, ЯМЗ-53623, ЯМЗ-53613 – 6,65 |
| Номинальная мощность, кВт (л.с.) |
ЯМЗ-53653 – 175 (240)
ЯМЗ-53623 – 201 (275)
ЯМЗ-53613 – 228 (312)
|
| Максимальный крутящий момент, Нм |
ЯМЗ-53653 – 1044
ЯМЗ-53623 – 1161
ЯМЗ-53613 – 1221
|
| Трансмиссия | |
| Сцепление |
ЯМЗ-182-12, ЯМЗ-183-76, ZF Sachs MZF-430, Hammer MFZ 430
сухое, однодисковое
|
| Коробка передач |
Механическая
ЯМЗ-0905, ЯМЗ-1105 – 5 ступеней
ZF9S1310TO, ZF9S1315TO, 9JS135TA – 9 ступеней
|
| Раздаточная коробка | Механическая, с блокируемым межосевым дифференциалом |
| Подвеска | |
| Передняя | Зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
| Задняя | Зависимая, балансирная, с реактивными штангами, на двух продольных полуэллиптических рессорах |
| Тормозная система | |
| Рабочая тормозная система | Пневматический двухконтурный привод, с АБС; тормозные механизмы всех колес – барабанные |
| Вспомогательная тормозная система | Моторный тормоз-замедлитель с пневматическим приводом |
| Шины | |
| Шины |
425/85R21 с регулируемым давлением КАМА-1260, Бел-1260, О-184 |
| Электрооборудование | |
| Номинальное напряжение, В | 24 |
| Аккумуляторная батарея | 2 шт., ёмкость 190 А/ч каждая |
| Прочее | |
| Емкость топливного бака, л | 300+210 |
| Кабина | Цельнометаллическая двухдверная, двухместная |
| Дополнительное оборудование | Централизованная система контроля и регулирования давления воздуха в шинах |













Создание сайта — «