Шламовоз на базе самосвала 58312P (Урал-NEXT) (Код модели: 1503)
Шламовоз на базе самосвала 58312P (Урал-NEXT) (Код модели: 1503)
Версия для печатиАвтомобиль-шламовоз на шасси Урал-NEXT с самосвальной платформой с задней разгрузкой предназначен для перевозки шлама по всем видам дорог.
По требованию заказчика самосвал-шламовоз может быть оборудован в соответствии с требованиями ДОПОГ.
Кузов шламовоза может иметь внутреннее полимерное покрытие, предназначенное для снижения механического износа, налипания и намерзания перевозимого груза, что позволяет увеличить срок службы спецтехники и уменьшить время выгрузки.
Возможен монтаж самосвальной платформы шламовоза на любом шасси по желанию заказчика.
Условия эксплуатации:
В районах с умеренным климатом по ГОСТ 15150-69, при температурах окружающего воздуха от -45˚С до +40˚С при безгаражном хранении.
Технические характеристики
Модель шламовоза | 58312P |
Модель шасси | Урал 4320-6951-70, -72, -74 (Урал-NEXT) Евро-5 |
Колесная формула | 6х6 |
Масса перевозимого груза, кг | 10330 |
Объем кузова, м3 | 12 |
Направление разгрузки | Задняя разгрузка |
Весовые характеристики | |
Масса перевозимого груза, кг | 10330 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 12015 |
Полная масса автомобиля, кг | 22345 |
Распределение нагрузки по осям от полной массы, кг | |
- на переднюю ось | 6366 |
- на заднюю тележку | 16000 |
Габаритные характеристики | |
Габаритные размеры, мм | |
- длина | 9200…9500 |
- ширина | 2500…2550 |
- высота | 3100…4000 |
База, мм | 4755 + 1400 |
Колея передних / задних колес, м | 2010…2040 / 2010…2040 |
Самосвальная платформа | |
Объем платформы, м3 | 12 |
Тип |
Самосвальная с задней разгрузкой Обогрев выхлопными газами |
Направление разгрузки | Задняя разгрузка |
Угол подъема платформы, град | 55 ± 5 |
Герметичное исполнение платформы |
Крышка платформы с заливным люком Уплотнитель заднего борта Механическая фиксация заднего борта |
Дополнительные опции шламовоза | |
Открывание-закрывание заднего борта | Гидравлическое |
Открывание-закрывание верхнего заливного люка | Гидравлическое |
Дополнительный обогрев и утепление |
Обогрев верхнего заливного люка Утепление кузова |
Внутреннее полимерное покрытие | Внутреннее полимерное покрытие днища и бортов, предназначенное для снижения механического износа, налипания и намерзания перевозимого груза, что позволяет увеличить срок службы спецтехники и уменьшить время выгрузки. |
Доработки ДОПОГ |
Вынос глушителя вперед Бронирование топливного бака Экранирование проводки Установка маячка |
Двигатель | |
Модель |
Урал 4320-6951-70 – ЯМЗ-53653
Урал 4320-6951-72 – ЯМЗ-53623
Урал 4320-6951-74 – ЯМЗ-53613
Дизельный, четырехтактный, с турбонаддувом, с охлаждением наддувочного воздуха
Экологический класс: Евро-5
|
Рабочий объем, л | ЯМЗ-53653, ЯМЗ-53623, ЯМЗ-53613 – 6,65 |
Номинальная мощность, кВт (л.с.) |
ЯМЗ-53653 – 175 (240)
ЯМЗ-53623 – 201 (275)
ЯМЗ-53613 – 228 (312)
|
Максимальный крутящий момент, Нм |
ЯМЗ-53653 – 1044
ЯМЗ-53623 – 1161
ЯМЗ-53613 – 1221
|
Трансмиссия | |
Сцепление |
ЯМЗ-182-12, ЯМЗ-183-76, ZF Sachs MZF-430, Hammer MFZ 430
сухое, однодисковое
|
Коробка передач |
Механическая
ЯМЗ-0905, ЯМЗ-1105 – 5 ступеней
ZF9S1310TO, ZF9S1315TO, 9JS135TA – 9 ступеней
|
Раздаточная коробка | Механическая, с блокируемым межосевым дифференциалом |
Подвеска | |
Передняя | Зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Задняя | Зависимая, балансирная, с реактивными штангами, на двух продольных полуэллиптических рессорах |
Тормозная система | |
Рабочая тормозная система | Пневматический двухконтурный привод, с АБС; тормозные механизмы всех колес – барабанные |
Вспомогательная тормозная система | Моторный тормоз-замедлитель с пневматическим приводом |
Шины | |
Шины |
425/85R21 с регулируемым давлением КАМА-1260, Бел-1260, О-184 |
Электрооборудование | |
Номинальное напряжение, В | 24 |
Аккумуляторная батарея | 2 шт., ёмкость 190 А/ч каждая |
Прочее | |
Емкость топливного бака, л | 300+210 |
Кабина | Цельнометаллическая двухдверная, двухместная |
Дополнительное оборудование | Централизованная система контроля и регулирования давления воздуха в шинах |