Шламовоз на базе самосвала 58312G (Код модели: 1502)
Шламовоз на базе самосвала 58312G (Код модели: 1502)
Версия для печатиАвтомобиль-шламовоз с самосвальной платформой с задней разгрузкой предназначен для перевозки шлама по всем видам дорог.
По требованию заказчика самосвал-шламовоз может быть оборудован в соответствии с требованиями ДОПОГ.
Кузов шламовоза может иметь внутреннее полимерное покрытие, предназначенное для снижения механического износа, налипания и намерзания перевозимого груза, что позволяет увеличить срок службы спецтехники и уменьшить время выгрузки.
Возможен монтаж самосвальной платформы шламовоза на любом шасси по желанию заказчика.
Условия эксплуатации:
В районах с умеренным климатом по ГОСТ 15150-69, при температурах окружающего воздуха от -45˚С до +40˚С при безгаражном хранении.
Технические характеристики
Модель шламовоза | Автомобиль-самосвал 58312G |
Модель шасси | Урал 55571-4551-78, -80, -82 (Евро-5) |
Колесная формула | 6х6 |
Наличие спального места | Есть |
Масса перевозимого груза, кг | 10000 |
Технические особенности шламовоза | |
Объем кузова, м3 | 9,5 |
Тип самосвальной платформы |
С задней разгрузкой Обогрев выхлопными газами Ковшового типа, с задним бортом |
Направление разгрузки | Задняя разгрузка |
Угол подъема платформы, град | 55 ± 5 |
Герметичное исполнение платформы |
Крышка платформы с заливным люком Уплотнитель заднего борта Механическая фиксация заднего борта |
Дополнительные опции шламовоза | |
Открывание-закрывание заднего борта | Гидравлическое |
Открывание-закрывание верхнего заливного люка | Гидравлическое |
Дополнительный обогрев и утепление | Обогрев верхнего заливного люка. Утепление кузова |
Внутреннее полимерное покрытие | Внутреннее полимерное покрытие днища и бортов, предназначенное для снижения механического износа, налипания и намерзания перевозимого груза, что позволяет увеличить срок службы спецтехники и уменьшить время выгрузки. |
Доработки ДОПОГ |
Вынос глушителя вперед Бронирование топливного бака Экранирование проводки Установка маячка |
Весовые характеристики | |
Масса перевозимого груза, кг | 10000 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 11330…12330 |
Полная масса автомобиля, кг | 22480 |
Распределение нагрузки по осям от полной массы, кг | |
- на переднюю ось | 6481…6490 |
- на заднюю тележку | 15990…15999 |
Габаритные характеристики | |
Габаритные размеры, мм | |
- длина | 8000…8550 |
- ширина | 2500…2550 |
- высота | 2900…4000 |
База, мм | 3800 + 1400 |
Колея передних / задних колес, м | 2010…2040 / 2010…2040 |
Двигатель | |
Модель |
Урал 55571-4551-78 – ЯМЗ-53653
Урал 55571-4551-80 – ЯМЗ-53623
Урал 55571-4551-82 – ЯМЗ-53613
Дизельный, четырехтактный, с турбонаддувом, с охлаждением наддувочного воздуха
Экологический класс: Евро-5
|
Рабочий объем, л | ЯМЗ-53653, ЯМЗ-53623, ЯМЗ-53613 – 6,65 |
Номинальная мощность, кВт (л.с.) |
ЯМЗ-53653 – 175 (240)
ЯМЗ-53623 – 201 (275)
ЯМЗ-53613 – 228 (312)
|
Максимальный крутящий момент, Нм |
ЯМЗ-53653 – 1044
ЯМЗ-53623 – 1161
ЯМЗ-53613 – 1221
|
Трансмиссия | |
Сцепление |
ЯМЗ-182-12, ЯМЗ-183-76, ZF Sachs MZF-430, Hammer MFZ 430
сухое, однодисковое
|
Коробка передач |
Механическая
ЯМЗ-0905, ЯМЗ-1105 – 5 ступеней
ZF9S1310TO, ZF9S1315TO, 9JS135TA – 9 ступеней
|
Раздаточная коробка | Механическая, с блокируемым межосевым дифференциалом |
Подвеска | |
Передняя | Зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Задняя | Зависимая, балансирная, с реактивными штангами, на двух продольных полуэллиптических рессорах |
Тормозная система | |
Рабочая тормозная система | Пневматический двухконтурный привод, с АБС; тормозные механизмы всех колес – барабанные |
Вспомогательная тормозная система | Моторный тормоз-замедлитель с пневматическим приводом |
Шины | |
Шины |
425/85R21 с регулируемым давлением КАМА-1260, Бел-1260, О-184 |
Электрооборудование | |
Номинальное напряжение, В | 24 |
Аккумуляторная батарея | 2 шт., ёмкость 190 А/ч каждая |
Прочее | |
Емкость топливного бака, л | 300+210 |
Кабина | Цельнометаллическая двухдверная, двухместная, со спальным местом |
Дополнительное оборудование | Централизованная система контроля и регулирования давления воздуха в шинах |
Комплектация шасси УРАЛ-М |
Пневматический привод управления раздаточной коробки Пневматический привод управления стояночным тормозом Пневматический привод тормозной системы Предпусковой подогреватель двигателя Блокировка межколесного дифференциала (БМКД) Блокировка межосевого дифференциала (БМОД) Антиблокировочная система тормозов (АБС) Дополнительный топливный бак Ремни безопасности Интегральный рулевой механизм RBL (или аналог HEMA, ШНКФ) |