Самосвал с боковой разгрузкой Урал 4320 (583136, Евро-3)
Самосвал с боковой разгрузкой Урал 4320 (583136, Евро-3)
Версия для печатиАвтомобиль-самосвал Урал 583136 с двухсторонней разгрузкой (сельхозник).
Объем грузовой платформы увеличивается с помощью надставных бортов до 23 м3.
Предназначен для перевозки различных грузов в сельском хозяйстве, по всем видам дорог.
Условия эксплуатации: при температурах окружающего воздуха от -45˚С до +45˚С при безгаражном хранении.
Технические характеристики
Выпуск шасси экологического класса "Евро-3" прекращен с 1 января 2013 г.
Перейти к характеристикам автомобиля-самосвала с задней разгрузкой на шасси "Евро-4"
Модель автомобиля самосвала с боковой разгрузкой | 583136 |
Модель шасси | Урал 4320-1951-40 |
Колесная формула | 6х6 |
Масса перевозимого груза, кг | 10000 |
Объем кузова, м3 | 12 (23 – с надставными бортами) |
Направление разгрузки | Двухсторонняя разгрузка |
Весовые характеристики | |
Масса перевозимого груза, кг | 10000 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 12345 |
Полная масса автомобиля, кг | 21344 |
Распределение нагрузки по осям от полной массы, кг | |
- на переднюю ось | 5370 |
- на заднюю тележку | 15974 |
Габаритные характеристики | |
Габаритные размеры, мм | |
- длина | 9065 |
- ширина | 2550 |
- высота | 3205 |
База, мм | 4555 + 1400 |
Колея передних / задних колес, м | 2010 / 2010 |
Самосвальная платформа | |
Объем платформы, м3 | 12 (23) |
Тип | Коробчатого типа |
Направление разгрузки | Двухсторонняя разгрузка |
Угол подъема платформы, град | 50 |
Размеры платформы | |
- длина | 4800 |
- ширина | 2270 |
- высота | 1100 (надставные борта 730) |
Двигатель | |
Модель |
ЯМЗ-236НЕ2 Дизельный, четырехтактный с турбонаддувом, с охлаждением наддувочного воздуха |
Рабочий объем, л | 11,15 |
Номинальная мощность, кВт (л.с.) | 169 (230) |
Максимальный крутящий момент, Нм | 882 |
Трансмиссия | |
Сцепление | Двухдисковое с пневматическим усилителем |
Коробка передач | Механическая, пятиступенчатая, трехходовая |
Раздаточная коробка | Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом и постоянно включенным приводом на передний мост |
Ведущие мосты | Проходного типа с верхним расположением главной передачи |
Карданная передача | Открытого типа с шарнирами на игольчатых подшипниках |
Подвеска | |
Передняя | Зависимая, на полуэллиптических рессорах |
Задняя | Зависимая, балансирная на полуэллиптических рессорах |
Тормозная система | |
Рабочая тормозная система | С пневмогидравлическим двухконтурным приводом |
Вспомогательная тормозная система | Тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный |
Шины | |
Шины | 1200х500-508 156F ИД-П284 |
с регулируемым давлением | |
Электрооборудование | |
Номинальное напряжение, В | 24 |
Аккумуляторная батарея | 2 шт., ёмкость 190 А/ч каждая |
Прочее | |
Емкость топливного бака, л | 300 |
Кабина | Цельнометаллическая, 3-местная, 2-дверная |
Дополнительное оборудование |
Централизованная система контроля и регулирования давления воздуха в шинах. Комплект надставных бортов для увеличения объема платформы до 23 м3. |