Лесовозный автопоезд с КМУ: автомобиль-тягач Урал (596014) с прицепом-роспуском 9047L
Лесовозный автопоезд с КМУ: автомобиль-тягач Урал (596014) с прицепом-роспуском 9047L
Версия для печатиАвтопоезд лесовозный включает в себя автомобиль-тягач лесовозный 596014 с манипулятором на шасси Урал 43204-1112-40 и прицеп-роспуск 9047L-12.
Автопоезд лесовозный предназначен для перевозки сортиментов и хлыстов длиной до 23 м преимущественно вне дорог с твёрдым покрытием, по технологическим дорогам и ведомственным дорогам лесозаготовительных предприятий.
Автопоезд лесовозный предназначен для погрузки и разгрузки лесоматериалов без применения дополнительных грузоподъемных приспособлений. Перевозка длинномерных грузов осуществляется на поворотных кониках автомобиля-тягача и прицепа-роспуска.
В состоянии поставки прицеп-роспуск увязывается на платформе тягача. Условия эксплуатации: при температурах окружающего воздуха от -45˚С до +40˚С при безгаражном хранении.
Технические характеристики
Выпуск шасси экологического класса "Евро-3" прекращен с 1 января 2013 г.
Перейти к характеристикам лесовозного автопоезда с КМУ на шасси "Евро-4"
Модель автомобиля-тягача лесовозного | 596014 |
Модель шасси | Урал 43204-1112-40 |
Колесная формула | 6х6 |
Грузоподъемность, кг | 8000 |
Весовые характеристики | |
Грузоподъемность, кг | 8000 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 12625 |
Полная масса автомобиля, кг | 21050 |
Распределение нагрузки по осям, кг (снаряж / полная) | |
- на переднюю ось | 4940 / 5195 |
- на заднюю тележку | 7910 / 15855 |
Габаритные характеристики | |
Габаритные размеры, мм | |
- длина | 7390 |
- ширина | 2500 |
- высота | 3800 |
База, мм | 3525 + 1400 |
Колея передних / задних колес, м | 2010 / 2010 |
Двигатель | |
Модель |
ЯМЗ-236НЕ2 Дизельный, четырехтактный с турбонаддувом, с охлаждением наддувочного воздуха |
Рабочий объем, л | 11,15 |
Номинальная мощность, кВт (л.с.) | 169 (230) |
Максимальный крутящий момент, Нм | 882 |
Трансмиссия | |
Сцепление | Двухдисковое с пневматическим усилителем |
Коробка передач | Механическая, пятиступенчатая, трехходовая |
Раздаточная коробка | Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом и постоянно включенным приводом на передний мост |
Ведущие мосты | Проходного типа с верхним расположением главной передачи |
Карданная передача | Открытого типа с шарнирами на игольчатых подшипниках |
Подвеска | |
Передняя | Зависимая, на полуэллиптических рессорах |
Задняя | Зависимая, балансирная на полуэллиптических рессорах |
Тормозная система | |
Рабочая тормозная система | С пневмогидравлическим двухконтурным приводом |
Вспомогательная тормозная система | Тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный |
Шины | |
Шины |
1200х500-508 156F ИД-П284 с регулируемым давлением |
Электрооборудование | |
Номинальное напряжение, В | 24 |
Аккумуляторная батарея | 2 шт., ёмкость 190 А/ч каждая |
Прочее | |
Емкость топливного бака, л | 300 |
Кабина | Цельнометаллическая, 3-местная, 2-дверная |
Гидроманипулятор | Атлант-90 (ЛВ-185-14), ОМТЛ-70, ОМТЛ-97 |
Коники | Сварной конструкции, имеющий основание и откидные стойки, шарнирно соединенные с основанием |
Буксирная поперечина | Вилка-серьга, беззазорная |
Дополнительное оборудование | Централизованная система контроля и регулирования давления воздуха в шинах, предпусковой подогреватель |
Прицеп-роспуск лесовозный 9047L
Модель прицепа-роспуска лесовозного | 9047L |
Весовые характеристики | |
Грузоподъемность, кг | 10500 |
Масса снаряженного прицепа, кг | 4500 |
Распределение нагрузки, кг | |
- на переднюю ось | 7400 |
- на заднюю тележку | 7400 |
Габаритные характеристики | |
Габаритные размеры, мм | |
- длина | 11300 |
- ширина | 2500 |
- высота | 3160 |
База, мм | 1320 |
Количество осей / колес | 2 / 4 |
Оборудование | |
Дышло | Сварное, съемное, коробчатого сечения, из двух составных балок, складывающееся |
Коники | Сварной конструкции, имеющий основание и откидные стойки, шарнирно соединенные с основанием коника |
Подвеска | КамАЗ, балансирная, рессорная с реактивными штангами. |
Тормоза |
Рабочие – двухконтурные, привод пневматический, тормозные механизмы всех колес – барабанного типа с АБС. Стояночные тормоза – механические с ручным приводом на рабочие тормоза колес задней оси. |