Начало продаж грузовых автомобилей «Урал-М»
На автомобильном заводе «Урал» начато серийное производство полноприводных автомобилей «Урал-М». Грузовые автомобили «Урал-М» обладают повышенной надежностью и комфортом, улучшенной управляемостью и эксплуатационной эффективностью.
Семейство вездеходов «Урал-М», разработанное на базе серийных шасси «Урал-4320», включает в себя автомобили с колесными формулами 4х4 и 6х6 как в капотном, так и в бескапотном исполнении.
В конструкцию автомобилей «Урал-М» при разработке внедрено около 50 изменений и технологических улучшений:
- Максимально допустимая нагрузка на передний мост автомобиля увеличена с 5,3 т до 6,5 т, а грузоподъемность шасси – с 12 до 13 т.
- Автомобили оснащаются рядными шестицилиндровыми двигателями ЯМЗ-536 «Евро-4» мощностью от 240 до 312 л.с., также V-образным шестицилиндровым двигателем ЯМЗ-65654 «Евро-4» мощностью 230 л.с.
- Средний расход топлива снижен на 8%.
- На длиннобазовых версиях установлена усиленная рама.
- Модернизированные мосты имеют увеличенный ресурс.
- Повышена надежность бортовой электрической сети за счет использования современных комплектующих.
- Новая конструкция карданных валов позволяет увеличить передаваемый крутящий момент и долговечность карданной передачи
- Улучшена эргономика рабочего места водителя.
- Повышено удобство входа и выхода из кабины.
- Электронная комбинация приборов способствует улучшению восприятия информации водителем.
- Рулевой механизм RBL интегрального типа со встроенным гидроусилителем. Позволяет снизить усилия на рулевом колесе, повысить надежность управления и безопасность транспортного средства, сократить затраты на техническое обслуживание и ремонт.
- Пневмопривод управления раздаточной коробкой и стояночной тормозной системой обеспечивает улучшение эргономики и повышение надежности системы.
- Внедрена полностью пневматическая тормозная система с компонентами WABCO, обеспечивающая высокую безопасность движения, улучшенные показатели надежности и эффективности.
- Блокировка межколесного дифференциала среднего и заднего мостов с пневмоприводом включения, устанавливается в базовой комплектации на всех автомобилях семейства.
- Для увеличения запаса хода на большинстве модификаций в базовой комплектации предусмотрена установка дополнительного топливного бака.
- Периодичность технического обслуживания увеличена до 15 тыс. км.
- Гарантийный период расширен до двух лет или 100 тыс. км пробега.
Заказать и купить спецтехнику на шасси «УРАЛ-М», Вы можете позвонив в наш отдел продаж по телефону (3513) 25-02-05 или заказав звонок с сайта.
Другие новости
Особенности производства ёмкостной техники
Завод спецтехники «Уралпромтехника» разработал и изготовил новый автомобиль
Представляем Вашему вниманию автоцистерны производства ООО "Уралпромтехника" на шасси
Представляем Вашему вниманию шламовозы производства ООО "Уралпромтехника" на шасси УРАЛ и
Завод спецтехники «Уралпромтехника» разработал и изготовил новый кузов для самосвала Урал-NEXTсо спальным местом.
Заказать и купить самосвалы Урал-NEXT, а также другую
Завод спецтехники «Уралпромтехника» приступил к производству нового вида продукции – 3х-осных самовальных прицепов.
Прицеп самосвальный УПТ-8585 предназначен для перевозки
Представляем Вашему вниманию программу Трейд-Ин от лизинговой компании «
Предприятие «Уралпромтехника» – известный далеко за пределами Миасса производитель специального навесного и прицепного оборудования.
Представляем Вашему вниманию новую трубоплетевозную автотехнику на газомоторном шасси УРАЛ и КАМАЗ.
Газомоторные трубоплетевозные автопоезда, в составе тягача и прицепа-роспуска, имеют
Завод спецтехники «Уралпромтехника» приступил к производству новой увеличенной самосвальной платформы с двухсторонней разгрузкой – для перевозки зерна и других грузов низкой