Мы участники масштабной выставки «Строительная Техника и Технологии-2010»

01 июня 2010

Представитель ООО "Уралпромтехника" в составе "Группы ГАЗ" принял участие в выставке "Строительная техника и технологии-2010", проходившей в г. Москва с 1-5 июня 2010 года.

На 11-й Международной специализированной выставке "Строительная Техника и Технологии-2010", проходящей с 1 по 5 июня 2010 года в Москве, "Группа ГАЗ" представляет гамму бескапотных автомобилей "Урал". Впервые вниманию широкой общественности представлен принципиально новый большегрузный полноприводный автомобиль "Урал-6370", оборудованный выпущенным по лицензии Renault Trucks силовым агрегатом ЯМЗ-650, а также полноприводный двухосный автомобиль "Урал-32552-3011-59", бортовой автомобиль "Урал-4320-3971-58" и дорожный самосвал "Урал-63685-03". Все новинки планируется запустить в серийное производство в 2010 году.

Частью экспозиции "Группы ГАЗ" стал большегрузный полноприводный автомобиль-самосвал "Урал-6370" повышенной грузоподъемности (колесная формула 6х6, полная масса 33,5 т, грузоподъемность 20,4 т). Автомобиль обладает повышенным эксплуатационным ресурсом, поскольку оборудован комплектующими, соответствующими мировым стандартам качества:

механической шестнадцатиступенчатой коробкой передач ZF 16S2220TD с синхронизаторами на всех передачах, механической двухступенчатой раздаточной коробкой ZF с блокируемым межосевым дифференциалом, мостами Raba, фильтрами грубой очистки топлива PreLine, модульной светотехникой Hella с повышенной ударопрочностью.

Новый большегрузный "Урал-6370" оснащен двухместной кабиной бескапотного исполнения повышенной комфортности со спальным местом. В кабине улучшены интерьер и параметры рабочего места (обзорность и шумоизоляция). Опрокидывание кабины - гидравлическое, с возможностью дублирования электроприводом. Автомобиль оборудован трехконтурной пневматической рабочей тормозной системой с ABS. Конструктивные особенности машины предусматривают возможность установки системы автоматической подкачки шин. Большегрузный автомобиль-самосвал "Урал-6370" может выпускаться в различном исполнении: седельный тягач, трубоплетевоз, самосвал и шасси с удлиненной базой под спецнастройки.

Основной агрегат автомобиля "Урал-6370" - дизельный шестицилиндровый двигатель ЯМЗ-650 мощностью 412 л.с. - является отдельным экспонатом совместного стенда Дивизиона "Грузовые автомобили" и Дивизиона "Силовые агрегаты" "Группы "ГАЗ". Двигатели ЯМЗ-650 выпускаются с октября 2007 года ярославским моторным заводом "Автодизель" "Группы ГАЗ" по лицензии компании Renault Trucks. Двигатели ЯМЗ-650 - четырехтактные, с рядным расположением цилиндров, с непосредственным впрыском топлива, с турбонаддувом и с жидкостным охлаждением. Базовые модели семейства ЯМЗ-650 соответствуют экологическому стандарту "Евро-3": на основе этого двигателя специалисты "Автодизеля" и инжиниринговой британской компании Ricardo разработали тяжелый рядный двигатель ЯМЗ-651, соответствующий экологическому стандарту "Евро-4".

На выставке экспонируется еще один перспективный автомобиль - полноприводный вахтовый автобус "Урал-32552-3011-59" (колесная формула 4х4) с улучшенными потребительскими характеристиками, укомплектованный двигателем ЯМЗ-236НЕ2 мощностью 230 л.с. Автомобиль создан на базе агрегатного состава семейства "Урал" и предназначен для эксплуатации по всем видам дорог. В автомобиль внесено значительное число конструкторских улучшений, которые в первую очередь коснулись кабины и агрегатов трансмиссии: машина укомплектована бескапотной кабиной, пневматическим механизмом управления раздаточной коробкой. "Урал-32552-3011-59" имеет возможность установки кабины увеличенного объема для размещения одного или двух спальных мест. Кузов-фургон автомобиля рассчитан на 20 мест и обладает повышенными тепло- и шумоизоляционными свойствами. Автомобиль может выпускаться в нескольких вариантах: в исполнении "вахтовый автобус", бортовой автомобиль и шасси под спецнадстройки. Серийное производство этой модели уже стартовало в мае 2010 года.

Полноприводной бортовой автомобиль "Урал-4320-3971-58" (колесная формула 6х6, грузоподъемность 10 т) с бескапотной кабиной также стал экспонатом проходящей в эти дни выставки строительной техники. Грузовик укомплектован дизельным двигателем ЯМЗ-236НЕ с турбонаддувом и с механической пятиступенчатой коробкой передач ЯМЗ-2361. Автомобиль с бортовой платформой предназначен для перевозки людей и грузов, а также буксирования прицепов по всем видам дорог и местности. Автомобиль в бескапотном исполнении создан в процессе модернизации серийного шасси "Урал-4320". За счет замены традиционной капотной кабины на бескапотную удалось увеличить монтажную длину кузова, что позволяет перевозить контейнеры с еврогабаритами.

Частью экспозиции "Группы ГАЗ" стал и самосвал "Урал -63685-03" (колесная формула 6х4, полная масса 25,5 т, грузоподъемность самосвала 15 т). Усовершенствование технических и эксплуатационных характеристик автомобиля позволило добиться оптимального соотношения его грузоподъемности и экономичности, а также снизить стоимость владения автомобилем и увеличить его производительность. Улучшенные технические параметры автомобиля позволяют эксплуатировать его на дорогах общего пользования. Автомобиль может комплектоваться рассчитанными под осевую нагрузку 10 т мостами Raba; двигателями мощностью от 250 до 362 л.с.; 8-, 9- и 12-ступенчатыми коробками передач. Автомобиль оснащен двухместной кабиной в исполнении без спального места. Самосвальная платформа объемом 10 кубометров имеет угол подъема 50 градусов. Автомобиль может выпускаться в различном исполнении - самосвал, седельный тягач и шасси под размещение спецтехники.

Президент "Группы ГАЗ" Бу Андерссон: "Автомобильный завод "Урал" "Группы ГАЗ" продолжает обновление модельного ряда выпускаемой продукции, обладающей целым рядом преимуществ: повышенной проходимостью и высокой грузоподъемностью, комфортными условиями работы водителя. Повышение качества продукции и создание новых моделей в соответствии с требованиями потребителей позволит компании сохранить лидерские позиции на рынке большегрузных автомобилей".

    

    

Другие новости

Мы участники масштабной выставки «Строительная Техника и Технологии-2010»
14 февраля 2020

Особенности производства ёмкостной техники

Мы участники масштабной выставки «Строительная Техника и Технологии-2010»
30 мая 2019

Завод спецтехники «Уралпромтехника» разработал и изготовил новый автомобиль

Мы участники масштабной выставки «Строительная Техника и Технологии-2010»
18 марта 2019

Представляем Вашему вниманию автоцистерны производства ООО "Уралпромтехника" на шасси  

Мы участники масштабной выставки «Строительная Техника и Технологии-2010»
15 февраля 2019

Представляем Вашему вниманию шламовозы производства ООО "Уралпромтехника" на шасси  УРАЛ и

Мы участники масштабной выставки «Строительная Техника и Технологии-2010»
19 октября 2018

Завод спецтехники «Уралпромтехника» разработал и изготовил новый кузов для самосвала Урал-NEXTсо спальным местом.

Заказать и купить самосвалы Урал-NEXT, а также другую

Мы участники масштабной выставки «Строительная Техника и Технологии-2010»
06 сентября 2018

Завод спецтехники «Уралпромтехника» приступил к производству нового вида продукции – 3х-осных самовальных прицепов.

Прицеп самосвальный УПТ-8585 предназначен для перевозки

Мы участники масштабной выставки «Строительная Техника и Технологии-2010»
08 июня 2018

Представляем Вашему вниманию программу Трейд-Ин от лизинговой компании «

Мы участники масштабной выставки «Строительная Техника и Технологии-2010»
09 апреля 2018

Предприятие «Уралпромтехника» – известный далеко за пределами Миасса производитель специального навесного и прицепного оборудования.

Мы участники масштабной выставки «Строительная Техника и Технологии-2010»
21 марта 2018

Представляем Вашему вниманию новую трубоплетевозную автотехнику на газомоторном шасси УРАЛ и КАМАЗ.

Газомоторные трубоплетевозные автопоезда, в составе тягача и прицепа-роспуска, имеют

Мы участники масштабной выставки «Строительная Техника и Технологии-2010»
20 февраля 2018

Завод спецтехники «Уралпромтехника» приступил к производству новой увеличенной самосвальной платформы с двухсторонней разгрузкой – для перевозки зерна и других грузов низкой