АЗ «Урал» станет выпускать авто нового поколения: грузовики обзаведутся мотором усиленной мощности и новой эргономичной кабиной
Новый директор предприятия АЗ «Урал» открыл часть информации, касающейся планов дальнейшего развития завода, при осуществлении которых должно начаться так называемое второе дыхание автомобильного завода Урал.
Будет проведено улучшение грузовиков, производимых данным предприятием, которые играют ключевую роль в передвижении транспорта в таких районах, как Сибирь и другие, где обычному транспорту передвигаться трудно. Областные власти были ознакомлены с пятилетним планом работ автомобильного завода по инициативе нового руководства. В планах этой стратегии развить производство новой линии грузовиков высокой мощности до конца 2016 года. Губернатор области посоветовал предприятию набрать новых специалистов, которые будут в силе наладить это производство. При таком условии в течении пяти лет завод выпустит примерно 50 тысяч машин.
На данный момент времени происходит формирование команды менеджеров высокой квалификации под руководством нового директора предприятия Виктора Кадылкина. Планы по развитию предприятия могут быть выполнены только при наличии такой команды. Инвестиции в развитие предполагаются достичь размера около 5 миллиардов рублей.
По словам руководства, пятилетняя стратегия работы завода предполагает наличие трех этапов: стабилизацию, развитие и прорыв. Агрегаты и узлы будут улучшены, также будет произведена замена моторов. Помимо этого, развивается новый модельный ряд автомобилей, а 2015 год может стать начало производства нового типа кабин, обладающим большей эргономичностью, по сравнению с нынешними. В 2016 планируется запустить производство новых грузовиков.
Между прочим, на сегодняшний существует ряд отличий между грузовиками «Урал» и их аналогами производства России, в частности, отличие состоит в уровнях проходимости. Машины, произведенные в Миасском регионе способны пройти ров, ширина которого достигает 120 сантиметров в ширину, стену высотой до 55 сантиметров, пройти снежную целину, глубина которой не превышает одного метра, преодолеть брод до 175 сантиметров глубиной, а температурные рамки работы включают в себя отметки 50 градусов по обе стороны шкалы термометра. Техническое обслуживание этих машин простое, надежность высокая, а хранить можно и без наличия гаража.
Миасские автомобили и спецтехника «Урал» — необходимая техника для предприятий, связанных с нефтью, газом, строительством, силовыми структурами и даже сельским хозяйством. Качество этой техники будет непрестанно расти.
Другие новости
Особенности производства ёмкостной техники
Завод спецтехники «Уралпромтехника» разработал и изготовил новый автомобиль
Представляем Вашему вниманию автоцистерны производства ООО "Уралпромтехника" на шасси
Представляем Вашему вниманию шламовозы производства ООО "Уралпромтехника" на шасси УРАЛ и
Завод спецтехники «Уралпромтехника» разработал и изготовил новый кузов для самосвала Урал-NEXTсо спальным местом.
Заказать и купить самосвалы Урал-NEXT, а также другую
Завод спецтехники «Уралпромтехника» приступил к производству нового вида продукции – 3х-осных самовальных прицепов.
Прицеп самосвальный УПТ-8585 предназначен для перевозки
Представляем Вашему вниманию программу Трейд-Ин от лизинговой компании «
Предприятие «Уралпромтехника» – известный далеко за пределами Миасса производитель специального навесного и прицепного оборудования.
Представляем Вашему вниманию новую трубоплетевозную автотехнику на газомоторном шасси УРАЛ и КАМАЗ.
Газомоторные трубоплетевозные автопоезда, в составе тягача и прицепа-роспуска, имеют
Завод спецтехники «Уралпромтехника» приступил к производству новой увеличенной самосвальной платформы с двухсторонней разгрузкой – для перевозки зерна и других грузов низкой