Лесовозный тягач на шасси Урал 55571 (59602C) (Код модели: 4401)
Лесовозный тягач на шасси Урал 55571 (59602C) (Код модели: 4401)
Версия для печатиАвтомобиль - тягач лесовоз на шасси Урал-4320 предназначен для перевозки сортиментов и хлыстов длиной до 23 м преимущественно вне дорог с твёрдым покрытием, по технологическим дорогам и ведомственным дорогам лесозаготовительных предприятий.
Условия эксплуатации: при температурах окружающего воздуха от -45˚С до +40˚С при безгаражном хранении.
Технические характеристики
Модель автомобиля-тягача | 59602C Вариант 1 (Аналог Евро-3: 596009) |
Модель шасси | Урал 55571-1151-60, -62, -70, -72, -74 (Евро-5) |
Колесная формула | 6х6 |
Грузоподъемность, кг | 10000 |
Весовые характеристики | |
Грузоподъемность, кг | 10000 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 10125…12300 |
Полная масса автомобиля, кг | 20625…21300 |
Распределение нагрузки по осям от полной массы, кг | |
- на переднюю ось | 4935…5300 |
- на заднюю тележку | 15690…16000 |
Габаритные характеристики | |
Габаритные размеры, мм | |
- длина | 7868…8200 |
- ширина | 2500 |
- высота | 2805…3800 |
База, мм | 3800 + 1400 |
Колея передних / задних колес, м | 2010…2040 / 2010…2040 |
Двигатель | |
Модель |
Урал 55571 (5557)-1151-60 - ЯМЗ-65674
Урал 55571 (5557)-1151-62 - ЯМЗ-65672
Урал 55571 (5557)-1151-70 - ЯМЗ-53653
Урал 55571 (5557)-1151-72 - ЯМЗ-53623
Урал 55571 (5557)-1151-74 - ЯМЗ-53613
Дизельный, четырехтактный, с турбонаддувом, с охлаждением наддувочного воздуха
Экологический класс: Евро-5
|
Рабочий объем, л |
ЯМЗ-65674, ЯМЗ-65672 – 11,15
ЯМЗ-53653, ЯМЗ-53623, ЯМЗ-53613 – 6,65
|
Номинальная мощность, кВт (л.с.) |
ЯМЗ-65674 – 167,5 (230)
ЯМЗ-65672 – 197 (270)
ЯМЗ-53653 – 175 (240)
ЯМЗ-53623 – 201 (275)
ЯМЗ-53613 – 228 (312)
|
Максимальный крутящий момент, Нм |
ЯМЗ-65674 – 879
ЯМЗ-65672 – 1124
ЯМЗ-53653 – 1044
ЯМЗ-53623 – 1161
ЯМЗ-53613 – 1221
|
Трансмиссия | |
Сцепление |
ЯМЗ-182-12, ЯМЗ-183-76, ZF Sachs MZF-430, Hammer MFZ 430
сухое, однодисковое
|
Коробка передач |
Механическая
ЯМЗ-0905, ЯМЗ-1105 – 5 ступеней
ZF9S1310TO, ZF9S1315TO, 9JS135TA – 9 ступеней
|
Раздаточная коробка | Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Ведущие мосты | Проходного типа с верхним расположением главной передачи |
Карданная передача | Открытого типа с шарнирами на игольчатых подшипниках |
Подвеска | |
Передняя | Зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Задняя | Зависимая, балансирная, с реактивными штангами, на двух продольных полуэллиптических рессорах |
Тормозная система | |
Рабочая тормозная система | Пневматический двухконтурный привод, с АБС; тормозные механизмы всех колес – барабанные |
Вспомогательная тормозная система | Моторный тормоз-замедлитель с пневматическим приводом |
Шины | |
Шины |
425/85R21 с регулируемым давлением КАМА-1260, Бел-1260, О-184 |
Электрооборудование | |
Номинальное напряжение, В | 24 |
Аккумуляторная батарея | 2 шт., ёмкость 190 А/ч каждая |
Прочее | |
Емкость топливного бака, л | 300+180 |
Кабина | Цельнометаллическая, трехместная, двухдверная |
Коники | Сварной конструкции с перемещаемыми на основании коника стойками, закрепляемыми на основании через пальцы |
Буксирная поперечина | Вилка-серьга, беззазорная |
Дополнительное оборудование | Централизованная система контроля и регулирования давления воздуха в шинах, предпусковой подогреватель |
Комплектация шасси УРАЛ-М |
Пневматический привод управления раздаточной коробки Пневматический привод управления стояночным тормозом Пневматический привод тормозной системы Предпусковой подогреватель двигателя Блокировка межколесного дифференциала (БМКД) Блокировка межосевого дифференциала (БМОД) Антиблокировочная система тормозов (АБС) Дополнительный топливный бак Ремни безопасности Интегральный рулевой механизм RBL (или аналог HEMA, ШНКФ) |