Тягач трубоплетевозный Урал-NEXT (59604S) (Код модели: 4103)

Тягач трубоплетевозный Урал-NEXT (59604S) (Код модели: 4103)

Версия для печати
Тягач трубоплетевозный Урал-NEXT (59604S)
Тягач трубоплетевозный Урал-NEXT (59604S)    
Тягач трубоплетевозный Урал-NEXT (59604S) (Код модели: 4103)

Автомобиль-тягач трубоплетевозный Урал-NEXT используется в совместно с трубоплетевозным прицепом-роспуском 9047Т и предназначен для перевозки труб диаметром от 530 до 1420 мм длиной 12 м преимущественно вне дорог с твердым покрытием и по технологическим дорогам, а также плетей (секций труб) того же диаметра длиной до 36 м вдоль трассы строительства трубопровода.

Перевозка длинномерных грузов осуществляется на кониках автомобиля-тягача и прицепа-роспуска.

В транспортном положении прицеп-роспуск может перевозиться на платформе тягача.

Условия эксплуатации: при температурах окружающего воздуха от -45˚С до +40˚С при безгаражном хранении.

Тягач трубоплетевозный Урал-NEXT (59604S)    

Технические характеристики

Модель автомобиля-тягача трубоплетевозного 59604S
Модель шасси Урал 55571-6151-70, -72, -74 (Евро-5)
Урал 5557-6151-70, -72, -74 (Евро-5)
Колесная формула 6х6
Масса перевозимого груза, кг 10000
Весовые характеристики  
Масса перевозимого груза, кг 10000
Масса снаряженного автомобиля, кг 9925
Полная масса автомобиля, кг 19925
Распределение нагрузки по осям от полной массы, кг  
     - на переднюю ось 3928
     - на заднюю тележку 15997
Габаритные характеристики  
Габаритные размеры, мм  
     - длина 7900
     - ширина 2500…2550
     - высота 2950
База, мм 4000 + 1400
Колея передних / задних колес, м 2010…2040 / 2010…2040
Двигатель  
Модель
Урал 55571 (5557)-6151-70 – ЯМЗ-53653
Урал 55571 (5557)-6151-72 – ЯМЗ-53623
Урал 55571 (5557)-6151-74 – ЯМЗ-53613
Дизельный, четырехтактный, с турбонаддувом, с охлаждением наддувочного воздуха
Экологический класс: Евро-5
Рабочий объем, л ЯМЗ-53653, ЯМЗ-53623, ЯМЗ-53613 – 6,65
Номинальная мощность, кВт (л.с.)
ЯМЗ-53653 – 175 (240)
ЯМЗ-53623 – 201 (275)
ЯМЗ-53613 – 228 (312)
Максимальный крутящий момент, Нм
ЯМЗ-53653 – 1044
ЯМЗ-53623 – 1161
ЯМЗ-53613 – 1221
Трансмиссия  
Сцепление
ЯМЗ-182-12, ЯМЗ-183-76, ZF Sachs MZF-430, Hammer MFZ 430
сухое, однодисковое
Коробка передач
Механическая
ЯМЗ-0905, ЯМЗ-1105 – 5 ступеней
ZF9S1310TO, ZF9S1315TO, 9JS135TA – 9 ступеней
Раздаточная коробка Механическая, с блокируемым межосевым дифференциалом
Подвеска  
Передняя Зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Задняя Зависимая, балансирная, с реактивными штангами, на двух продольных полуэллиптических рессорах
Тормозная система  
Рабочая тормозная система Пневматический двухконтурный привод, с АБС; тормозные механизмы всех колес – барабанные
Вспомогательная тормозная система Моторный тормоз-замедлитель с пневматическим приводом
Шины  
Шины 425/85R21 с регулируемым давлением
КАМА-1260, Бел-1260, О-184
Электрооборудование  
Номинальное напряжение, В 24
Аккумуляторная батарея 2 шт., ёмкость 190 А/ч каждая
Прочее  
Емкость топливного бака, л 300+180
Кабина Цельнометаллическая двухдверная, трехместная
Коники Сварной конструкции с перемещаемыми на основании коника стойками, закрепляемыми на основании через пальцы
Буксирная поперечина Крюк-петля
Дополнительное оборудование Централизованная система контроля и регулирования давления воздуха в шинах
Комплектация шасси УРАЛ-NEXT
Пневматический привод управления раздаточной коробки
Пневматический привод управления стояночным тормозом
Пневматический привод тормозной системы
Предпусковой подогреватель двигателя
Блокировка межколесного дифференциала (БМКД)
Блокировка межосевого дифференциала (БМОД)
Антиблокировочная система тормозов (АБС)
Дополнительный топливный бак
Автомагнитола 2 DIN
Электроподогрев зеркал и ветрового стекла кабины
Ремни безопасности
Интегральный рулевой механизм RBL (или аналог HEMA, ШНКФ)

Посмотреть все трубоплетевозные тягачи

Посмотреть все трубоплетевозные прицепы-роспуски

Посмотреть возможные доработки автотехники