Тягач трубоплетевозный Урал-NEXT (59604S) (Код модели: 4103)
Тягач трубоплетевозный Урал-NEXT (59604S) (Код модели: 4103)
Версия для печатиАвтомобиль-тягач трубоплетевозный Урал-NEXT используется в совместно с трубоплетевозным прицепом-роспуском 9047Т и предназначен для перевозки труб диаметром от 530 до 1420 мм длиной 12 м преимущественно вне дорог с твердым покрытием и по технологическим дорогам, а также плетей (секций труб) того же диаметра длиной до 36 м вдоль трассы строительства трубопровода.
Перевозка длинномерных грузов осуществляется на кониках автомобиля-тягача и прицепа-роспуска.
В транспортном положении прицеп-роспуск может перевозиться на платформе тягача.
Условия эксплуатации: при температурах окружающего воздуха от -45˚С до +40˚С при безгаражном хранении.
Технические характеристики
Модель автомобиля-тягача трубоплетевозного | 59604S |
Модель шасси |
Урал 55571-6151-70, -72, -74 (Евро-5) Урал 5557-6151-70, -72, -74 (Евро-5) |
Колесная формула | 6х6 |
Масса перевозимого груза, кг | 10000 |
Весовые характеристики | |
Масса перевозимого груза, кг | 10000 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 9925 |
Полная масса автомобиля, кг | 19925 |
Распределение нагрузки по осям от полной массы, кг | |
- на переднюю ось | 3928 |
- на заднюю тележку | 15997 |
Габаритные характеристики | |
Габаритные размеры, мм | |
- длина | 7900 |
- ширина | 2500…2550 |
- высота | 2950 |
База, мм | 4000 + 1400 |
Колея передних / задних колес, м | 2010…2040 / 2010…2040 |
Двигатель | |
Модель |
Урал 55571 (5557)-6151-70 – ЯМЗ-53653
Урал 55571 (5557)-6151-72 – ЯМЗ-53623
Урал 55571 (5557)-6151-74 – ЯМЗ-53613
Дизельный, четырехтактный, с турбонаддувом, с охлаждением наддувочного воздуха
Экологический класс: Евро-5
|
Рабочий объем, л | ЯМЗ-53653, ЯМЗ-53623, ЯМЗ-53613 – 6,65 |
Номинальная мощность, кВт (л.с.) |
ЯМЗ-53653 – 175 (240)
ЯМЗ-53623 – 201 (275)
ЯМЗ-53613 – 228 (312)
|
Максимальный крутящий момент, Нм |
ЯМЗ-53653 – 1044
ЯМЗ-53623 – 1161
ЯМЗ-53613 – 1221
|
Трансмиссия | |
Сцепление |
ЯМЗ-182-12, ЯМЗ-183-76, ZF Sachs MZF-430, Hammer MFZ 430
сухое, однодисковое
|
Коробка передач |
Механическая
ЯМЗ-0905, ЯМЗ-1105 – 5 ступеней
ZF9S1310TO, ZF9S1315TO, 9JS135TA – 9 ступеней
|
Раздаточная коробка | Механическая, с блокируемым межосевым дифференциалом |
Подвеска | |
Передняя | Зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Задняя | Зависимая, балансирная, с реактивными штангами, на двух продольных полуэллиптических рессорах |
Тормозная система | |
Рабочая тормозная система | Пневматический двухконтурный привод, с АБС; тормозные механизмы всех колес – барабанные |
Вспомогательная тормозная система | Моторный тормоз-замедлитель с пневматическим приводом |
Шины | |
Шины |
425/85R21 с регулируемым давлением КАМА-1260, Бел-1260, О-184 |
Электрооборудование | |
Номинальное напряжение, В | 24 |
Аккумуляторная батарея | 2 шт., ёмкость 190 А/ч каждая |
Прочее | |
Емкость топливного бака, л | 300+180 |
Кабина | Цельнометаллическая двухдверная, трехместная |
Коники | Сварной конструкции с перемещаемыми на основании коника стойками, закрепляемыми на основании через пальцы |
Буксирная поперечина | Крюк-петля |
Дополнительное оборудование | Централизованная система контроля и регулирования давления воздуха в шинах |
Комплектация шасси УРАЛ-NEXT |
Пневматический привод управления раздаточной коробки
Пневматический привод управления стояночным тормозом
Пневматический привод тормозной системы
Предпусковой подогреватель двигателя
Блокировка межколесного дифференциала (БМКД)
Блокировка межосевого дифференциала (БМОД)
Антиблокировочная система тормозов (АБС)
Дополнительный топливный бак
Автомагнитола 2 DIN
Электроподогрев зеркал и ветрового стекла кабины
Ремни безопасности
Интегральный рулевой механизм RBL (или аналог HEMA, ШНКФ)
|