Самосвал с КМУ с трехсторонней разгрузкой Урал-NEXT (58314R) (Код модели: 1401)

Самосвал с КМУ с трехсторонней разгрузкой Урал-NEXT (58314R) (Код модели: 1401)

Версия для печати
Самосвал с КМУ с трехсторонней разгрузкой Урал-NEXT (58314R)
Самосвал с КМУ с трехсторонней разгрузкой Урал-NEXT (58314R) Самосвал с КМУ с трехсторонней разгрузкой Урал-NEXT (58314R) Самосвал с КМУ с трехсторонней разгрузкой Урал-NEXT (58314R)
Самосвал с КМУ с трехсторонней разгрузкой Урал-NEXT (58314R) Самосвал с КМУ с трехсторонней разгрузкой Урал-NEXT (58314R) Самосвал с КМУ с трехсторонней разгрузкой Урал-NEXT (58314R)
Самосвал с КМУ с трехсторонней разгрузкой Урал-NEXT (58314R) (Код модели: 1401)

Автомобиль-самосвал 58314R с трехсторонней разгрузкой с КМУ за кабиной.

Предназначен для перевозки различных сыпучих, строительных, промышленных и сельскохозяйственных грузов по всем видам дорог.

Автомобиль оснащен кран-манипуляторной установкой (гидроманипулятором) для механизации погрузочно-разгрузочных работ с различными грузами (одиночными, в контейнерах и пакетах и др.).

Условия эксплуатации:

В районах с умеренным климатом по ГОСТ 15150-69, при температурах окружающего воздуха от -45˚С до +40˚С при безгаражном хранении.

Самосвал с КМУ с трехсторонней разгрузкой Урал-NEXT (58314R) Самосвал с КМУ с трехсторонней разгрузкой Урал-NEXT (58314R) Самосвал с КМУ с трехсторонней разгрузкой Урал-NEXT (58314R)
Самосвал с КМУ с трехсторонней разгрузкой Урал-NEXT (58314R) Самосвал с КМУ с трехсторонней разгрузкой Урал-NEXT (58314R) Самосвал с КМУ с трехсторонней разгрузкой Урал-NEXT (58314R)

Технические характеристики

Модель автомобиля самосвала с КМУ 58314R
Модель шасси Урал 4320-6951-70, -72, -74 (Евро-5)
Колесная формула 6х6
Масса перевозимого груза, кг до 8000
Объем кузова, м3 до 10
Направление разгрузки Трехсторонняя разгрузка
Кран-манипуляторная установка
(гидроманипулятор)
По требованию заказчика:
Инман, Palfinger, Kanglim, Майман-90S, Майман-100S, Майман-110S, VM10L, ОМТЛ-70, ОМТЛ-97, ОМТ-97М
Весовые характеристики  
Масса перевозимого груза, кг до 8000
Полная масса автомобиля, кг 21245
Распределение нагрузки по осям от полной массы, кг  
     - на переднюю ось 5290
     - на заднюю тележку 15955
Габаритные характеристики  
Габаритные размеры, мм  
     - длина 9050
     - ширина 2500…2550
     - высота до 4000
База, мм 4755 + 1400
Колея передних / задних колес, м 2010…2040 / 2010…2040
Самосвальная платформа  
Объем платформы, м3 до 10
Тип Коробчатого типа
Направление разгрузки Трехсторонняя разгрузка
Угол подъема платформы, град 50
Двигатель  
Модель Урал 4320-6151-70  – ЯМЗ-53653
Урал 4320-6151-72  – ЯМЗ-53623
Урал 4320-6151-74 – ЯМЗ-53613
Дизельный, четырехтактный, с турбонаддувом, с охлаждением наддувочного воздуха
Экологический класс: Евро-5
Рабочий объем, л ЯМЗ-53653, ЯМЗ-53623, ЯМЗ-53613 – 6,65
Номинальная мощность, кВт (л.с.) ЯМЗ-53653 – 175 (240)
ЯМЗ-53623 – 201 (275)
ЯМЗ-53613 – 228 (312)
Максимальный крутящий момент, Нм ЯМЗ-53653 – 1044
ЯМЗ-53623 – 1161
ЯМЗ-53613 – 1221
Трансмиссия  
Сцепление ЯМЗ-182-12, ЯМЗ-183-76, ZF Sachs MZF-430, Hammer MFZ 430
сухое, однодисковое
Коробка передач Механическая
ЯМЗ-0905, ЯМЗ-1105 – 5 ступеней
ZF9S1310TO, ZF9S1315TO, 9JS135TA – 9 ступеней
Раздаточная коробка Механическая, с блокируемым межосевым дифференциалом
Подвеска  
Передняя Зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Задняя Зависимая, балансирная, с реактивными штангами, на двух продольных полуэллиптических рессорах
Тормозная система  
Рабочая тормозная система Пневматический двухконтурный привод, с АБС; тормозные механизмы всех колес – барабанные
Вспомогательная тормозная система Моторный тормоз-замедлитель с пневматическим приводом
Шины  
Шины 425/85R21 с регулируемым давлением
КАМА-1260, Бел-1260, О-184
Электрооборудование  
Номинальное напряжение, В 24
Аккумуляторная батарея 2 шт., ёмкость 190 А/ч каждая
Прочее  
Емкость топливного бака, л 300+210
Кабина Цельнометаллическая двухдверная, трехместная
Дополнительное оборудование Централизованная система контроля и регулирования давления воздуха в шинах