Самосвал с боковой разгрузкой Урал 55571 (58312H) (Код модели: 1203)

Самосвал с боковой разгрузкой Урал 55571 (58312H) (Код модели: 1203)

Версия для печати
Самосвал Урал сельхозник со спальным местом
Самосвал Урал сельхозник со спальным местом Самосвал Урал с боковой разгрузкой Самосвал сельхозник с надставными бортами - Урал-55571
Кузов с двухсторонней разгрузкой - Урал Сельхозник    
Самосвал с боковой разгрузкой Урал 55571 (58312H) (Код модели: 1203)

Автомобиль самосвал Урал колхозник с боковой разгрузкой (58312H), со спальным местом.

Объем грузовой платформы увеличивается с помощью надставных бортов до 23 м3.

Предназначен для перевозки различных грузов в сельском хозяйстве, по всем видам дорог.

Условия эксплуатации:

В районах с умеренным климатом по ГОСТ 15150-69, при температурах окружающего воздуха от -45˚С до +40˚С при безгаражном хранении.

Самосвал Урал сельхозник со спальным местом Самосвал Урал с боковой разгрузкой Самосвал сельхозник с надставными бортами - Урал-55571
Кузов с двухсторонней разгрузкой - Урал Сельхозник    

Технические характеристики

Модель автомобиля самосвала с боковой разгрузкой 58312H (сельхозник)
Модель шасси Урал 55571-4551-78, -80, -82 (Евро-5)
Колесная формула 6х6
Наличие спального места Есть
Масса перевозимого груза, кг 11150
Объем кузова, м3 12 (23 - с надставными бортами)
Направление разгрузки Двухсторонняя разгрузка
Весовые характеристики  
Масса перевозимого груза, кг 11150
Масса снаряженного автомобиля, кг 11120
Полная масса автомобиля, кг 22270
Распределение нагрузки по осям от полной массы, кг  
     - на переднюю ось 6491
     - на заднюю тележку 15779
Габаритные характеристики  
Габаритные размеры, мм  
     - длина 8000…8300
     - ширина 2500…2550
     - высота 2900…4000
База, мм 3800 + 1400
Колея передних / задних колес, м 2010…2040 / 2010…2040
Самосвальная платформа  
Объем платформы, м3 12 (23 - с надставными бортами)
Тип Коробчатого типа
Направление разгрузки Двухсторонняя разгрузка
Угол подъема платформы, град 50
Двигатель  
Модель
Урал 55571-4551-78 – ЯМЗ-53653
Урал 55571-4551-80 – ЯМЗ-53623
Урал 55571-4551-82 – ЯМЗ-53613
Дизельный, четырехтактный, с турбонаддувом, с охлаждением наддувочного воздуха
Экологический класс: Евро-5
Рабочий объем, л ЯМЗ-53653, ЯМЗ-53623, ЯМЗ-53613 – 6,65
Номинальная мощность, кВт (л.с.)
ЯМЗ-53653 – 175 (240)
ЯМЗ-53623 – 201 (275)
ЯМЗ-53613 – 228 (312)
Максимальный крутящий момент, Нм
ЯМЗ-53653 – 1044
ЯМЗ-53623 – 1161
ЯМЗ-53613 – 1221
Трансмиссия  
Сцепление
ЯМЗ-182-12, ЯМЗ-183-76, ZF Sachs MZF-430, Hammer MFZ 430
сухое, однодисковое
Коробка передач
Механическая
ЯМЗ-0905, ЯМЗ-1105 – 5 ступеней
ZF9S1310TO, ZF9S1315TO, 9JS135TA – 9 ступеней
Раздаточная коробка Механическая, с блокируемым межосевым дифференциалом
Подвеска  
Передняя Зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Задняя Зависимая, балансирная, с реактивными штангами, на двух продольных полуэллиптических рессорах
Тормозная система  
Рабочая тормозная система Пневматический двухконтурный привод, с АБС; тормозные механизмы всех колес – барабанные
Вспомогательная тормозная система Моторный тормоз-замедлитель с пневматическим приводом
Шины  
Шины 425/85R21 с регулируемым давлением
КАМА-1260, Бел-1260, О-184
Электрооборудование  
Номинальное напряжение, В 24
Аккумуляторная батарея 2 шт., ёмкость 190 А/ч каждая
Прочее  
Емкость топливного бака, л 300+210
Кабина Цельнометаллическая двухдверная, двухместная, со спальным местом
Дополнительное оборудование Централизованная система контроля и регулирования давления воздуха в шинах
Комплектация шасси УРАЛ-М Пневматический привод управления раздаточной коробки
Пневматический привод управления стояночным тормозом
Пневматический привод тормозной системы
Предпусковой подогреватель двигателя
Блокировка межколесного дифференциала (БМКД)
Блокировка межосевого дифференциала (БМОД)
Антиблокировочная система тормозов (АБС)
Дополнительный топливный бак
Ремни безопасности
Интегральный рулевой механизм RBL (или аналог HEMA, ШНКФ)

 

Посмотреть все самосвалы с боковой разгрузкой

Посмотреть возможные доработки автотехники