Мусоровоз УПТ КМ-16 69304А на базе шасси МАЗ 5340С2
Мусоровоз УПТ КМ-16 69304А на базе шасси МАЗ 5340С2
Версия для печатиСерийное базовое оборудование:
Бункер:
Прочная стальная конструкция, сваренная из квадратных профильных труб, обшита
стальным листом, непрерывные сварные швы. Гладкий или профильный борт по выбору.
Загрузочный бункер:
В базовой комплектации изготавливается из высокопрочной конструкционной стали
HARDOX.
Крепление кузова:
Согласно обязательным директивам производителей шасси в отношении автомобильных
кузовов, кузов крепится к шасси с помощью монтажных кронштейнов.
Выталкивающая плита:
Для опорожнения кузова, перемещается назад под воздействием телескопического гидроцилиндра.
Точное направление пластины обеспечивают направляющие.
Гидравлическая система:
Система состоит из тандемного гидравлического насоса, бака для гидравлического масла с
системой фильтрации, блоков управления, гидрораспределителей и гидроцилиндров.
Гидравлический насос приводится в действие приводным валом от коробки отбора
мощности. Система управления гидроцилиндрами обеспечивает плавную работу
механизмов, снижение шума, снижение расхода топлива и износа металлоконструкций.
Подъемное устройство:
Универсальный захват для загрузки евроконтейнеров 1,1 м3 и отечественных металлических
контейнеров 0,8 м3, а также пластиковых контейнеров 120/240/360/1100 литров.
Покраска кузова: Все стальные детали поверхности очищаются от ржавчины и
остатков масла путем дробеструйной обработки, затем производится двухслойная
предварительная грунтовка эпоксидными ЛКМ. Окончательное окрашивание производится в соответствии с выбором клиента согласно таблице цветов RAL полиуретановыми двухкомпонентными эмалями.
Основные элементы мусоровоза:
Тандемный гидронасос. Наличие данного насоса позволяет одновременно вести разгрузку контейнеров с отходами и параллельно прессовать отходы.
Распределитель европейского производителя– Walvoil или Bucher. Данные распределители отличаются эффективностью и надежностью.
Герметичный пульт управления процессом прессования отходов. Полностью защищён от попадания пыли и влаги внутрь корпуса.
Бак для сбора жидкости из кузова и кран для слива. В результате прессования мусора образуются жидкие отходы, которые в процессе сбора мусора попадают в специализированный бак, из которого, благодаря наличию крана, впоследствии жидкость сливается.
Универсальный кантователь для загрузки всех типов контейнеров от 0,12 до 1,1 куб.м. Геометрическое расположение кантователя позволяет загружать контейнеры практически с любой высоты, что актуально при загрузке контейнеров с неровных площадок.
Широкоугольная камера заднего вида. Позволяет безопасно маневрировать задним ходом, а так же контролировать процесс сборки мусора.
Цветной монитор в кабине водителя. Позволяет контролировать процесс сборки мусора, а так же контролировать движение задним ходом.
«Двойной пол» загрузочного бункера. Такая конструкция обеспечивает усиление дна загрузочного бункера, а так же обеспечивает сбор образующейся жидкости в процессе загрузки отходов в специальный накопительный бак, из которого посредством шарового крана жидкость в дальнейшем сливается в местах утилизации мусора.
Пульт включения работы надстройки в кабине водителя.
В конструкции автоматики используются концевые выключатели, что существенно упрощает процесс эксплуатации и обслуживания оборудования.
Технические характеристики
Модель мусоровоза | УПТ КМ-16 69304А |
Модель шасси | МАЗ 5340С2 |
Объём кузова полезный, м3 | 16 |
Объем загрузочного бункера полезный, м3 | 1,8 |
Коэффициент уплотнения мусора | до 7:1, в зависимости от типа мусора |
Сечение кузова | Овальное |
Материал кузова | Сталь ST-52 |
Материал загрузочного бункера | Высокопрочная сталь HARDOX 400 |
Кантователь с универсальным захватом для загрузки всех типов отечественных контейнеров и евроконтейнеров |
|
Тандемный гидронасос OMFB Italy | |
Рабочее давление в гидросистеме, Бар | 180 |
Мах. давление, Бар | 200 |
Цвет надстройки | Согласно таблице цветов RAL |
Базовая комплектация | |
Бак для сбора жидкости из передней части кузова с краном для слива | |
Задние фонари, стоп-сигналы и указатели поворота | |
Фонарь освещения рабочей зоны | |
Боковые габаритные огни | |
Проблесковый маячок, шт | 1 |
Режимы работы | автоматический / ручной / смешанный |