Трубоплетевозный автопоезд: автомобиль-тягач Урал-4320 с ГБО с прицепом-роспуском 9047T (Код модели: 4208)
Трубоплетевозный автопоезд: автомобиль-тягач Урал-4320 с ГБО с прицепом-роспуском 9047T (Код модели: 4208)
Версия для печатиАвтопоезд трубоплетевозный на газомоторном шасси Урал-4320 с трубоплетевозным прицепом-роспуском 9047Т предназначен для перевозки труб диаметром от 530 до 1420 мм длиной 12 м преимущественно вне дорог с твердым покрытием и по технологическим дорогам, а также плетей (секций труб) того же диаметра длиной до 36 м вдоль трассы строительства трубопровода.
Перевозка длинномерных грузов осуществляется на кониках автомобиля-тягача и прицепа-роспуска.
В транспортном положении прицеп-роспуск может перевозиться на платформе тягача.
Условия эксплуатации: при температурах окружающего воздуха от -45˚С до +40˚С при безгаражном хранении.
Технические характеристики
Модель автомобиля-тягача трубоплетевозного | 59605B (газомоторное шасси) |
Модель шасси |
Урал 4320-4951-12, -14, -16 Урал 4320-4971-12, -14, -16 |
Колесная формула | 6х6 |
Грузоподъемность, кг | 11700 |
Весовые характеристики | |
Грузоподъемность, кг | 11700 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 10800…10870 |
Полная масса автомобиля, кг | 22500 |
Распределение нагрузки по осям от полной массы, кг | |
- на переднюю ось | 6500 |
- на заднюю тележку | 16000 |
Габаритные характеристики | |
Габаритные размеры, мм | |
- длина | 7740…8140 |
- ширина | 2550 |
- высота | 3375 |
База, мм | 3800 + 1400 |
Колея передних / задних колес, м | 2010…2040 / 2010…2040 |
Двигатель | |
Модель |
Урал 4320-4951(4971)-12 - ЯМЗ-53644 Урал 4320-4951(4971)-14 - ЯМЗ-53624 Урал 4320-4951(4971)-16 - ЯМЗ-53604 четырехтактный, с искровым зажиганием |
Топливо | Компримированный природный газ |
Рабочий объем, л | ЯМЗ-53644, ЯМЗ-53624, ЯМЗ-53604 – 6,65 |
Номинальная мощность, кВт (л.с.) |
ЯМЗ-53644 – 190 (258) ЯМЗ-53624 – 210 (285) ЯМЗ-53604 – 229 (312) |
Максимальный крутящий момент, Нм |
ЯМЗ-53644 – 1080 ЯМЗ-53624 – 1130 ЯМЗ-53604 – 1220 |
Трансмиссия | |
Сцепление |
ЯМЗ-182-76, ZF SACHS, MZF 430, ЯМЗ-183-76 сухое, однодисковое |
Коробка передач |
Механическая ЯМЗ-0905, ЯМЗ-1105, ЯМЗ-1205 – 5 ступеней ZF9S1310TO, 9JS135TA – 9 ступеней |
Раздаточная коробка | Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Ведущие мосты | Проходного типа с верхним расположением главной передачи |
Карданная передача | Открытого типа с шарнирами на игольчатых подшипниках |
Подвеска | |
Передняя | Зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Задняя | Зависимая, балансирная, с реактивными штангами, на двух продольных полуэллиптических рессорах |
Тормозная система | |
Рабочая тормозная система | Пневматический двухконтурный привод, с АБС; тормозные механизмы всех колес – барабанные |
Вспомогательная тормозная система | Моторный тормоз-замедлитель с пневматическим приводом |
Шины | |
Шины |
425/85R21 с регулируемым давлением КАМА-1260, Бел-1260, О-184 |
Электрооборудование | |
Номинальное напряжение, В | 24 |
Аккумуляторная батарея | 2 шт., ёмкость 190 А/ч каждая |
Прочее | |
Кабина | Цельнометаллическая, трехместная, двухдверная |
Коники | Сварной конструкции с перемещаемыми на основании коника стойками, закрепляемыми на основании через пальцы |
Дополнительное оборудование | Централизованная система контроля и регулирования давления воздуха в шинах, предпусковой подогреватель |
Прицеп-роспуск трубоплетевозный 9047T
Модель прицепа-роспуска трубоплетевозного | 9047T |
Весовые характеристики | |
Грузоподъемность, кг | 12000 |
Масса снаряженного прицепа, кг | 4300 |
Распределение нагрузки, кг | |
- на переднюю ось | 8150 |
- на заднюю тележку | 8150 |
Габаритные характеристики | |
Габаритные размеры, мм | |
- длина | 4070 |
- ширина | 2500 |
- высота | 2180 |
База, мм | 1320 |
Количество осей / колес | 2 / 4 |
Оборудование | |
Коники | Сварной конструкции с перемещаемыми на основании коника стойками, закрепляемыми на основании через пальцы |
Подвеска | балансирная, рессорная с реактивными штангами. |
Тормоза |
Рабочие – двухконтурные, привод пневматический, тормозные механизмы всех колес – барабанного типа с АБС. Стояночные тормоза – механические с ручным приводом на рабочие тормоза колес задней оси. |