Тягач трубоплетевозный Урал 55571 (59602B) (Код модели: 4102)
Тягач трубоплетевозный Урал 55571 (59602B) (Код модели: 4102)
Версия для печатиАвтомобиль-тягач трубоплетевоз на бескапотном шасси УРАЛ-55571 используется в совместно с трубоплетевозным прицепом-роспуском 9047Т-03 и предназначен для перевозки труб диаметром от 530 до 1420 мм длиной 12 м преимущественно вне дорог с твердым покрытием и по технологическим дорогам, а также плетей (секций труб) того же диаметра длиной до 36 м вдоль трассы строительства трубопровода.
Перевозка длинномерных грузов осуществляется на кониках автомобиля-тягача и прицепа-роспуска.
В транспортном положении прицеп-роспуск может перевозиться на платформе тягача.
Условия эксплуатации: при температурах окружающего воздуха от -45˚С до +40˚С при безгаражном хранении.
Технические характеристики
Модель автомобиля-тягача трубоплетевозного | 59602B |
Модель шасси | Урал 55571-4151-78, -80, -82 |
Колесная формула | 6х6 |
Грузоподъемность, кг | 10000 |
Весовые характеристики | |
Грузоподъемность, кг | 10000 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 10200 |
Полная масса автомобиля, кг | 20700…21800 |
Распределение нагрузки по осям от полной массы, кг | |
- на переднюю ось | 5090…5800 |
- на заднюю тележку | 15610…16000 |
Габаритные характеристики | |
Габаритные размеры, мм | |
- длина | 7868 |
- ширина | 2500 |
- высота | 3150 |
База, мм | 3800 + 1400 |
Колея передних / задних колес, м | 2010…2040 / 2010…2040 |
Двигатель | |
Модель |
Урал 55571-4151-78 - ЯМЗ-53622 Урал 55571-4151-80 - ЯМЗ-53642 Урал 55571-4151-82 - ЯМЗ-53602 Дизельный, четырехтактный, с турбонаддувом, с охлаждением наддувочного воздуха |
Рабочий объем, л | ЯМЗ-53622, ЯМЗ-53642, ЯМЗ-53602 – 6,65 |
Номинальная мощность, кВт (л.с.) |
ЯМЗ-53622 – 176,5 (240) ЯМЗ-53642 – 210 (286) ЯМЗ-53602 – 229 (311) |
Максимальный крутящий момент, Нм |
ЯМЗ-53622 – 900 ЯМЗ-53642 – 1130 ЯМЗ-53602 – 1226 |
Трансмиссия | |
Сцепление |
ZF SACHS, MZF-430 сухое, однодисковое |
Коробка передач |
Механическая ЯМЗ-0905 – 5 ступеней ZF9S1310TO, 9JS135TA – 9 ступеней |
Раздаточная коробка | Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Ведущие мосты | Проходного типа с верхним расположением главной передачи |
Карданная передача | Открытого типа с шарнирами на игольчатых подшипниках |
Подвеска | |
Передняя | Зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Задняя | Зависимая, балансирная, с реактивными штангами, на двух продольных полуэллиптических рессорах |
Тормозная система | |
Рабочая тормозная система | С пневмогидравлическим двухконтурным приводом |
Вспомогательная тормозная система | Тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный |
Шины | |
Шины |
425/85R21 с регулируемым давлением КАМА-1260, Бел-1260, О-184 |
Электрооборудование | |
Номинальное напряжение, В | 24 |
Аккумуляторная батарея | 2 шт., ёмкость 190 А/ч каждая |
Прочее | |
Емкость топливного бака, л | 300 |
Кабина | Цельнометаллическая, двухместная, двухдверная |
Коники | Сварной конструкции с перемещаемыми на основании коника стойками, закрепляемыми на основании через пальцы |
Буксирная поперечина | Вилка-серьга, беззазорная |
Дополнительное оборудование | Централизованная система контроля и регулирования давления воздуха в шинах, предпусковой подогреватель |
Комплектация шасси УРАЛ-М |
Пневматический привод управления раздаточной коробки Пневматический привод управления стояночным тормозом Пневматический привод тормозной системы Предпусковой подогреватель двигателя Блокировка межколесного дифференциала (БМКД) Блокировка межосевого дифференциала (БМОД) Антиблокировочная система тормозов (АБС) Дополнительный топливный бак Ремни безопасности Интегральный рулевой механизм RBL (или аналог HEMA, ШНКФ) |