Самосвал Урал 55571 с увеличенным кузовом (58312A) (Код модели: 1103)

Самосвал Урал 55571 с увеличенным кузовом (58312A) (Код модели: 1103)

Версия для печати
Самосвал Урал 55571 с увеличенным кузовом (58312A)
Купить самосвал Урал 55571 с увеличенным кузовом Самосвал Урал с прямоугольным кузовом (58312A)  
Самосвал Урал 55571 с увеличенным кузовом (58312A) (Код модели: 1103)

Автомобиль-самосвал 58312A с задней разгрузкой, с обогревом платформы.

Новая самосвальная платформа прямоугольной формы, объемом 9,5 куб.м.

Предназначен для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов, кроме скального грунта, по всем видам дорог.

Преимущества новой модели кузова с увеличенным объемом – 9,5 куб.м.:

1) Ровный пол кузова, большой площади;

2) Увеличение прочности кузова, за счет оптимизации сварных швов;

3) Рациональная компоновка автомобиля и оптимальное распределение нагрузки на оси;

4) Максимальная заполняемость монтажной базы шасси.

Условия эксплуатации:

В районах с умеренным климатом по ГОСТ 15150-69, при температурах окружающего воздуха от -45˚С до +40˚С при безгаражном хранении.

Купить самосвал Урал 55571 с увеличенным кузовом Самосвал Урал с прямоугольным кузовом (58312A)  

Технические характеристики

Модель автомобиля самосвала 58312A с увеличенным кузовом
Модель шасси Урал 55571-1151-60, -62, -70, -72, -74 (Евро-5)
Колесная формула 6х6
Масса перевозимого груза, кг 10000
Объем кузова, м3 9,5 куб.м. с задним бортом (Прямоугольный кузов)
Направление разгрузки Задняя разгрузка
Весовые характеристики  
Масса перевозимого груза, кг 10000
Масса снаряженного автомобиля, кг 10635…10785
Полная масса автомобиля, кг 20635...21300
Распределение нагрузки по осям от полной массы, кг  
     - на переднюю ось 5140…5300
     - на заднюю тележку 15495…16000
Габаритные характеристики  
Габаритные размеры, мм  
     - длина 8050
     - ширина 2500
     - высота 2980
База, мм 3800 + 1400
Колея передних / задних колес, м 2010…2040 / 2010…2040
Самосвальная платформа  
Объем платформы, м3 9,5 куб.м. (Прямоугольная самосвальная платформа)
Тип Самосвальная с задней разгрузкой
Обогрев выхлопными газами
Коробчатого типа, с задним бортом
Направление разгрузки Задняя разгрузка
Угол подъема платформы, град 55 ± 5
Двигатель  
Модель
Урал 55571 (5557)-1151-60 - ЯМЗ-65674
Урал 55571 (5557)-1151-62 - ЯМЗ-65672
Урал 55571 (5557)-1151-70 - ЯМЗ-53653
Урал 55571 (5557)-1151-72 - ЯМЗ-53623
Урал 55571 (5557)-1151-74 - ЯМЗ-53613
Дизельный, четырехтактный, с турбонаддувом, с охлаждением наддувочного воздуха
Экологический класс: Евро-5
Рабочий объем, л
ЯМЗ-65674, ЯМЗ-65672 – 11,15
ЯМЗ-53653, ЯМЗ-53623, ЯМЗ-53613 – 6,65
Номинальная мощность, кВт (л.с.)
ЯМЗ-65674 – 167,5 (230)
ЯМЗ-65672 – 197 (270)
ЯМЗ-53653 – 175 (240)
ЯМЗ-53623 – 201 (275)
ЯМЗ-53613 – 228 (312)
Максимальный крутящий момент, Нм
ЯМЗ-65674 – 879
ЯМЗ-65672 – 1124
ЯМЗ-53653 – 1044
ЯМЗ-53623 – 1161
ЯМЗ-53613 – 1221
Трансмиссия  
Сцепление
ЯМЗ-182-12, ЯМЗ-183-76, ZF Sachs MZF-430, Hammer MFZ 430
сухое, однодисковое
Коробка передач
Механическая
ЯМЗ-0905, ЯМЗ-1105 – 5 ступеней
ZF9S1310TO, ZF9S1315TO, 9JS135TA – 9 ступеней
Раздаточная коробка Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Ведущие мосты Проходного типа с верхним расположением главной передачи
Карданная передача Открытого типа с шарнирами на игольчатых подшипниках
Подвеска  
Передняя Зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Задняя Зависимая, балансирная, с реактивными штангами, на двух продольных полуэллиптических рессорах
Тормозная система  
Рабочая тормозная система Пневматический двухконтурный привод, с АБС; тормозные механизмы всех колес – барабанные
Вспомогательная тормозная система Моторный тормоз-замедлитель с пневматическим приводом
Шины  
Шины 425/85R21 с регулируемым давлением
КАМА-1260, Бел-1260, О-184
Электрооборудование  
Номинальное напряжение, В 24
Аккумуляторная батарея 2 шт., ёмкость 190 А/ч каждая
Прочее  
Емкость топливного бака, л 300+180
Кабина Цельнометаллическая, трехместная, двухдверная
Дополнительное оборудование Централизованная система контроля и регулирования давления воздуха в шинах
Комплектация шасси УРАЛ-М Пневматический привод управления раздаточной коробки
Пневматический привод управления стояночным тормозом
Пневматический привод тормозной системы
Предпусковой подогреватель двигателя
Блокировка межколесного дифференциала (БМКД)
Блокировка межосевого дифференциала (БМОД)
Антиблокировочная система тормозов (АБС)
Дополнительный топливный бак
Ремни безопасности
Интегральный рулевой механизм RBL (или аналог HEMA, ШНКФ)

Посмотреть все самосвалы с задней разгрузкой

Посмотреть возможные доработки автотехники