Самосвал с трехсторонней разгрузкой Урал-NEXT (58314R) (Код модели: 1305)

Самосвал с трехсторонней разгрузкой Урал-NEXT (58314R) (Код модели: 1305)

Версия для печати
Самосвал с трехсторонней разгрузкой Урал-NEXT (58314R)
Самосвал Урал-NEXT с трехсторонним кузовом Трехсторонний самосвал Урал-NEXT Кузов с трехсторонней разгрузкой
Купить Урал NEXT с трехсторонней разгрузкой Новый самосвал Урал-NEXT с трехсторонним кузовом Купить трехсторонний самосвал Урал-NEXT
Самосвал с трехсторонней разгрузкой Урал-NEXT (58314R) (Код модели: 1305)

Автомобиль-самосвал 58314R с трехсторонней разгрузкой.

Предназначен для перевозки различных сыпучих, строительных, промышленных и сельскохозяйственных грузов по всем видам дорог.

Условия эксплуатации:

В районах с умеренным климатом по ГОСТ 15150-69, при температурах окружающего воздуха от -45˚С до +40˚С при безгаражном хранении.

Самосвал Урал-NEXT с трехсторонним кузовом Трехсторонний самосвал Урал-NEXT Кузов с трехсторонней разгрузкой
Купить Урал NEXT с трехсторонней разгрузкой Новый самосвал Урал-NEXT с трехсторонним кузовом Купить трехсторонний самосвал Урал-NEXT

Технические характеристики

Модель автомобиля самосвала 58314R
Модель шасси Урал 4320-6951-70, -72, -74 (Урал-NEXT) Евро-5
Колесная формула 6х6
Масса перевозимого груза, кг 9300
Объем кузова, м3 11,3
Направление разгрузки Трехсторонняя разгрузка
Весовые характеристики  
Масса перевозимого груза, кг 9300
Масса снаряженного автомобиля, кг 11945
Полная масса автомобиля, кг 21245
Распределение нагрузки по осям от полной массы, кг  
     - на переднюю ось 5290
     - на заднюю тележку 15955
Габаритные характеристики  
Габаритные размеры, мм  
     - длина 9050
     - ширина 2500…2550
     - высота 3150
База, мм 4755 + 1400
Колея передних / задних колес, м 2010…2040 / 2010…2040
Самосвальная платформа  
Объем платформы, м3 11,3
Тип Коробчатого типа
Направление разгрузки Трехсторонняя разгрузка
Угол подъема платформы, град 50
Двигатель  
Модель
Урал 4320-6951-70 – ЯМЗ-53653
Урал 4320-6951-72 – ЯМЗ-53623
Урал 4320-6951-74 – ЯМЗ-53613
Дизельный, четырехтактный, с турбонаддувом, с охлаждением наддувочного воздуха
Экологический класс: Евро-5
Рабочий объем, л ЯМЗ-53653, ЯМЗ-53623, ЯМЗ-53613 – 6,65
Номинальная мощность, кВт (л.с.)
ЯМЗ-53653 – 175 (240)
ЯМЗ-53623 – 201 (275)
ЯМЗ-53613 – 228 (312)
Максимальный крутящий момент, Нм
ЯМЗ-53653 – 1044
ЯМЗ-53623 – 1161
ЯМЗ-53613 – 1221
Трансмиссия  
Сцепление
ЯМЗ-182-12, ЯМЗ-183-76, ZF Sachs MZF-430, Hammer MFZ 430
сухое, однодисковое
Коробка передач
Механическая
ЯМЗ-0905, ЯМЗ-1105 – 5 ступеней
ZF9S1310TO, ZF9S1315TO, 9JS135TA – 9 ступеней
Раздаточная коробка Механическая, с блокируемым межосевым дифференциалом
Подвеска  
Передняя Зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Задняя Зависимая, балансирная, с реактивными штангами, на двух продольных полуэллиптических рессорах
Тормозная система  
Рабочая тормозная система Пневматический двухконтурный привод, с АБС; тормозные механизмы всех колес – барабанные
Вспомогательная тормозная система Моторный тормоз-замедлитель с пневматическим приводом
Шины  
Шины 425/85R21 с регулируемым давлением
КАМА-1260, Бел-1260, О-184
Электрооборудование  
Номинальное напряжение, В 24
Аккумуляторная батарея 2 шт., ёмкость 190 А/ч каждая
Прочее  
Емкость топливного бака, л 300+210
Кабина Цельнометаллическая двухдверная, трехместная
Дополнительное оборудование Централизованная система контроля и регулирования давления воздуха в шинах
Комплектация шасси УРАЛ-NEXT
Пневматический привод управления раздаточной коробки
Пневматический привод управления стояночным тормозом
Пневматический привод тормозной системы
Предпусковой подогреватель двигателя
Блокировка межколесного дифференциала (БМКД)
Блокировка межосевого дифференциала (БМОД)
Антиблокировочная система тормозов (АБС)
Дополнительный топливный бак
Автомагнитола 2 DIN
Электроподогрев зеркал и ветрового стекла кабины
Ремни безопасности
Интегральный рулевой механизм RBL (или аналог HEMA, ШНКФ)

Посмотреть все самосвалы с трехсторонней разгрузкой

Посмотреть возможные доработки автотехники