Самосвал Урал 55571 бескапотный со спальным местом (58312G) (Код модели: 1107)

Самосвал Урал 55571 бескапотный со спальным местом (58312G) (Код модели: 1107)

Версия для печати
Самосвал на шасси Урал со спальным местом
Купить самосвал Урал с задней разгрузкой Бескапотный самосвал Урал 10 тонн, задняя разгрузка Продажа самосвалов Урал 55571 с задним бортом
Кузов самосвала Урал 55571    
Самосвал Урал 55571 бескапотный со спальным местом (58312G) (Код модели: 1107)

Автомобиль-самосвал 58312G со спальным местом с задней разгрузкой на бескапотном шасси Урал 55571-4551-78, -80, -82

Вариант 1 - без заднего борта (объем кузова 8 куб.м.)

Вариант 2 - с задним бортом (объем кузова 9,5 куб.м.)

Предназначен для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов, кроме скального грунта, по всем видам дорог.

Условия эксплуатации:

В районах с умеренным климатом по ГОСТ 15150-69, при температурах окружающего воздуха от -45˚С до +40˚С при безгаражном хранении.

Купить самосвал Урал с задней разгрузкой Бескапотный самосвал Урал 10 тонн, задняя разгрузка Продажа самосвалов Урал 55571 с задним бортом
Кузов самосвала Урал 55571    

Технические характеристики

Модель автомобиля самосвала с задней разгрузкой 58312G
Модель шасси Урал 55571-4551-78, -80, -82 (Евро-5)
Колесная формула 6х6
Наличие спального места Есть
Масса перевозимого груза, кг 11000
Объем кузова, м3 Вариант 1 (без заднего борта) – 8
Вариант 2 (с задним бортом) – 9,5
Направление разгрузки Задняя разгрузка
Весовые характеристики  
Масса перевозимого груза, кг 11000
Масса снаряженного автомобиля, кг 11330…12330
Полная масса автомобиля, кг 22480
Распределение нагрузки по осям от полной массы, кг  
     - на переднюю ось 6481…6490
     - на заднюю тележку 15990…15999
Габаритные характеристики  
Габаритные размеры, мм  
     - длина 8000…8550
     - ширина 2500…2550
     - высота 2900…4000
База, мм 3800 + 1400
Колея передних / задних колес, м 2010…2040 / 2010…2040
Самосвальная платформа  
Объем платформы, м3 Вариант 1 (без заднего борта) – 8
Вариант 2 (с задним бортом) – 9,5
Тип Самосвальная с задней разгрузкой
Обогрев выхлопными газами
Вариант 1 - ковшового типа, без заднего борта
Вариант 2 - ковшового типа, с задним бортом
Направление разгрузки Задняя разгрузка
Угол подъема платформы, град 55 ± 5
Двигатель  
Модель
Урал 55571-4551-78 – ЯМЗ-53653
Урал 55571-4551-80 – ЯМЗ-53623
Урал 55571-4551-82 – ЯМЗ-53613
Дизельный, четырехтактный, с турбонаддувом, с охлаждением наддувочного воздуха
Экологический класс: Евро-5
Рабочий объем, л ЯМЗ-53653, ЯМЗ-53623, ЯМЗ-53613 – 6,65
Номинальная мощность, кВт (л.с.)
ЯМЗ-53653 – 175 (240)
ЯМЗ-53623 – 201 (275)
ЯМЗ-53613 – 228 (312)
Максимальный крутящий момент, Нм
ЯМЗ-53653 – 1044
ЯМЗ-53623 – 1161
ЯМЗ-53613 – 1221
Трансмиссия  
Сцепление
ЯМЗ-182-12, ЯМЗ-183-76, ZF Sachs MZF-430, Hammer MFZ 430
сухое, однодисковое
Коробка передач
Механическая
ЯМЗ-0905, ЯМЗ-1105 – 5 ступеней
ZF9S1310TO, ZF9S1315TO, 9JS135TA – 9 ступеней
Раздаточная коробка Механическая, с блокируемым межосевым дифференциалом
Подвеска  
Передняя Зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Задняя Зависимая, балансирная, с реактивными штангами, на двух продольных полуэллиптических рессорах
Тормозная система  
Рабочая тормозная система Пневматический двухконтурный привод, с АБС; тормозные механизмы всех колес – барабанные
Вспомогательная тормозная система Моторный тормоз-замедлитель с пневматическим приводом
Шины  
Шины 425/85R21 с регулируемым давлением
КАМА-1260, Бел-1260, О-184
Электрооборудование  
Номинальное напряжение, В 24
Аккумуляторная батарея 2 шт., ёмкость 190 А/ч каждая
Прочее  
Емкость топливного бака, л 300+210
Кабина Цельнометаллическая двухдверная, двухместная, со спальным местом
Дополнительное оборудование Централизованная система контроля и регулирования давления воздуха в шинах
Комплектация шасси УРАЛ-М Пневматический привод управления раздаточной коробки
Пневматический привод управления стояночным тормозом
Пневматический привод тормозной системы
Предпусковой подогреватель двигателя
Блокировка межколесного дифференциала (БМКД)
Блокировка межосевого дифференциала (БМОД)
Антиблокировочная система тормозов (АБС)
Дополнительный топливный бак
Ремни безопасности
Интегральный рулевой механизм RBL (или аналог HEMA, ШНКФ)

 

Посмотреть все самосвалы с задней разгрузкой

Посмотреть возможные доработки автотехники