Cортиментовоз Урал-NEXT (59024P)

Cортиментовоз Урал-NEXT (59024P)

Версия для печати
Сортиментовоз на шасси Урал-NEXT
Сортиментовоз на базе Урал-NEXT    
Cортиментовоз Урал-NEXT (59024P)

Автомобиль-тягач сортиментовоз на шасси Урал-NEXT предназначен для перевозки сортиментов длиной 4 и 6 метров преимущественно вне дорог с твердым покрытием и по технологическим дорогам.

Перевозка сортиментов осуществляется на платформах тягача и прицепа, оборудованных неподвижными кониками.

Автомобиль оснащен гидроманипулятором для погрузки и разгрузки сортиментов без дополнительных грузоподъемных приспособлений.

Условия эксплуатации:

В районах с умеренным климатом по ГОСТ 15150-69, при температурах окружающего воздуха от -45˚С до +40˚С при безгаражном хранении.

Сортиментовоз на базе Урал-NEXT    

Технические характеристики

Модель сортиментовоза 59024P
Модель шасси Урал 4320-6951-70, -72, -74 (Евро-5)
Колесная формула 6х6
Масса перевозимого груза, кг 10850
Весовые характеристики  
Масса перевозимого груза, кг 10850
Масса снаряженного автомобиля, кг 10195
Полная масса автомобиля, кг 21045
Распределение нагрузки по осям от полной массы, кг  
     - на переднюю ось 5059
     - на заднюю тележку 15986
Габаритные характеристики  
Габаритные размеры, мм  
     - длина 9000
     - ширина 2500…2550
     - высота 4000
База, мм 4755 + 1400
Колея передних / задних колес, м 2010…2040 / 2010…2040
Двигатель  
Модель
Урал 4320-6951-70 – ЯМЗ-53653
Урал 4320-6951-72 – ЯМЗ-53623
Урал 4320-6951-74 – ЯМЗ-53613
Дизельный, четырехтактный, с турбонаддувом, с охлаждением наддувочного воздуха
Экологический класс: Евро-5
Рабочий объем, л ЯМЗ-53653, ЯМЗ-53623, ЯМЗ-53613 – 6,65
Номинальная мощность, кВт (л.с.)
ЯМЗ-53653 – 175 (240)
ЯМЗ-53623 – 201 (275)
ЯМЗ-53613 – 228 (312)
Максимальный крутящий момент, Нм
ЯМЗ-53653 – 1044
ЯМЗ-53623 – 1161
ЯМЗ-53613 – 1221
Трансмиссия  
Сцепление
ЯМЗ-182-12, ЯМЗ-183-76, ZF Sachs MZF-430, Hammer MFZ 430
сухое, однодисковое
Коробка передач
Механическая
ЯМЗ-0905, ЯМЗ-1105 – 5 ступеней
ZF9S1310TO, ZF9S1315TO, 9JS135TA – 9 ступеней
Раздаточная коробка Механическая, с блокируемым межосевым дифференциалом
Подвеска  
Передняя Зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Задняя Зависимая, балансирная, с реактивными штангами, на двух продольных полуэллиптических рессорах
Тормозная система  
Рабочая тормозная система Пневматический двухконтурный привод, с АБС; тормозные механизмы всех колес – барабанные
Вспомогательная тормозная система Моторный тормоз-замедлитель с пневматическим приводом
Шины  
Шины 425/85R21 с регулируемым давлением
КАМА-1260, Бел-1260, О-184
Электрооборудование  
Номинальное напряжение, В 24
Аккумуляторная батарея 2 шт., ёмкость 190 А/ч каждая
Прочее  
Емкость топливного бака, л 300
Кабина Цельнометаллическая двухдверная, трехместная
Коники Сварная конструкция из стандартных профилей и листового проката. К раме присоединяются посредством болтовых соединений. Количество коников – 4 шт.
Буксирная поперечина Крюк-петля
Дополнительное оборудование Централизованная система контроля и регулирования давления воздуха в шинах
Комплектация шасси УРАЛ-NEXT
Пневматический привод управления раздаточной коробки
Пневматический привод управления стояночным тормозом
Пневматический привод тормозной системы
Предпусковой подогреватель двигателя
Блокировка межколесного дифференциала (БМКД)
Блокировка межосевого дифференциала (БМОД)
Антиблокировочная система тормозов (АБС)
Дополнительный топливный бак
Автомагнитола 2 DIN
Электроподогрев зеркал и ветрового стекла кабины
Ремни безопасности
Интегральный рулевой механизм RBL (или аналог HEMA, ШНКФ)

Посмотреть все сортиментовозы

Посмотреть возможные доработки автотехники