Автомобиль для сбора нефтеконденсата АКН-10 (шасси Урал-5557 бескапотное) (Код модели: 2202)
Автомобиль для сбора нефтеконденсата АКН-10 (шасси Урал-5557 бескапотное) (Код модели: 2202)
Версия для печатиАвтомобиль для сбора нефтеконденсата АКН-10 на бескапотном шасси Урал-5557 предназначен для сбора и транспортировки конденсата нефти, разлитой нефти и нефтепродуктов с поверхности грунта и транспортировки их к месту хранения и утилизации
Цистерна круглого сечения объемом 10 м3 может быть выполнена с открывающимся вручную днищем, а также гидроприводом подъема цистерны и гидроприводом открывания / закрывания заднего днища цистерны.
Условия эксплуатации:
В районах с умеренным климатом по ГОСТ 15150-69, при температурах окружающего воздуха от -45˚С до +40˚С при безгаражном хранении.
Технические характеристики
Модель автомобиля АКН-10 | 66012C |
Модель шасси |
Урал 5557-4151-78, -80 (Евро-5) Урал 5557-4551-78, -80 (Евро-5) |
Колесная формула | 6х6 |
Наличие спального места |
Урал 5557-4151-78, -80 - Нет Урал 5557-4551-78, -80 - Есть |
Масса перевозимого груза, кг | 10000 |
Объем цистерны, м3 | 10 |
Вакуумный компрессор | ВК-6М2, КО-505А, НВР-8/5 |
Весовые характеристики | |
Масса перевозимого груза, кг | 10000 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 10595 |
Полная масса автомобиля, кг | 20595 |
Распределение нагрузки по осям от полной массы, кг | |
- на переднюю ось | 5050 |
- на заднюю тележку | 15545 |
Габаритные характеристики | |
Габаритные размеры, мм | |
- длина | 8500…9500 |
- ширина | 2500…2550 |
- высота | 2900…4000 |
База, мм | 3800 + 1400 |
Колея передних / задних колес, м | 2010…2040 / 2010…2040 |
Двигатель | |
Модель |
Урал 5557-4551(4151)-78 – ЯМЗ-53653
Урал 5557-4551(4151)-80 – ЯМЗ-53623
Дизельный, четырехтактный, с турбонаддувом, с охлаждением наддувочного воздуха
Экологический класс: Евро-5
|
Рабочий объем, л | ЯМЗ-53653, ЯМЗ-53623 – 6,65 |
Номинальная мощность, кВт (л.с.) |
ЯМЗ-53653 – 175 (240)
ЯМЗ-53623 – 201 (275)
|
Максимальный крутящий момент, Нм |
ЯМЗ-53653 – 1044
ЯМЗ-53623 – 1161
|
Трансмиссия | |
Сцепление |
ЯМЗ-182-12, ЯМЗ-183-76, ZF Sachs MZF-430, Hammer MFZ 430
сухое, однодисковое
|
Коробка передач |
Механическая
ЯМЗ-0905, ЯМЗ-1105 – 5 ступеней
ZF9S1310TO, ZF9S1315TO, 9JS135TA – 9 ступеней
|
Раздаточная коробка | Механическая, с блокируемым межосевым дифференциалом |
Подвеска | |
Передняя | Зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Задняя | Зависимая, балансирная, с реактивными штангами, на двух продольных полуэллиптических рессорах |
Тормозная система | |
Рабочая тормозная система | Пневматический двухконтурный привод, с АБС; тормозные механизмы всех колес – барабанные |
Вспомогательная тормозная система | Моторный тормоз-замедлитель с пневматическим приводом |
Шины | |
Шины |
425/85R21 с регулируемым давлением КАМА-1260, Бел-1260, О-184 |
Электрооборудование | |
Номинальное напряжение, В | 24 |
Аккумуляторная батарея | 2 шт., ёмкость 190 А/ч каждая |
Прочее | |
Емкость топливного бака, л | 210+210 |
Кабина | Цельнометаллическая двухдверная, двухместная, со спальным местом или без него |
Дополнительное оборудование | Централизованная система контроля и регулирования давления воздуха в шинах |
Комплектация шасси УРАЛ-М |
Пневматический привод управления раздаточной коробки Пневматический привод управления стояночным тормозом Пневматический привод тормозной системы Предпусковой подогреватель двигателя Блокировка межколесного дифференциала (БМКД) Блокировка межосевого дифференциала (БМОД) Антиблокировочная система тормозов (АБС) Дополнительный топливный бак Ремни безопасности Интегральный рулевой механизм RBL (или аналог HEMA, ШНКФ) |
Посмотреть все агрегаты для сбора газового конденсата и нефти |