Автомобиль для сбора нефтеконденсата АКН-10 (шасси Урал-NEXT) (Код модели: 2203)
Автомобиль для сбора нефтеконденсата АКН-10 (шасси Урал-NEXT) (Код модели: 2203)
Версия для печатиАвтоцистерна АКН 66034Р-01 на шасси Урал-NEXT предназначена для сбора газового конденсата, различных отработанных нефтепродуктов, нефти, солевых растворов и доставки их к месту утилизации плотностью до 1,0 г/см3. Применяется для перевозки нефтепродуктов и неагрессивных технологических жидкостей.
Условия эксплуатации:
В районах с умеренным и тропическим сухим климатом по ГОСТ 15150-69, при температурах окружающего воздуха от -45˚С до +45˚С при безгаражном хранении.
Технические характеристики
Модель агрегата нефтесборщика АКН-10 | 66034Р-01 |
Модель шасси | Урал 4320-6951-70, -72, -74 (Урал-NEXT) Евро-5 |
Колесная формула | 6х6 |
Объем цистерны, м3 | 10 |
Весовые характеристики | |
Полная масса автомобиля, кг | 22220 |
Распределение нагрузки по осям от полной массы, кг | |
- на переднюю ось | 6400 |
- на заднюю тележку | 15820 |
Габаритные характеристики | |
Габаритные размеры, мм | |
- длина | 9500 |
- ширина | 2500 |
- высота | 3700 |
База, мм | 4755 + 1400 |
Колея передних / задних колес, м | 2010…2040 / 2010…2040 |
Цистерна | |
Объем цистерны, м3 | 10 |
Поперечное сечение | круглое |
Количество отсеков | 1 |
Насос | Вакуумный насос НВР-8/5, ВК-6М2, КО-505 |
Двигатель | |
Модель |
Урал 4320-6951-70 – ЯМЗ-53653
Урал 4320-6951-72 – ЯМЗ-53623
Урал 4320-6951-74 – ЯМЗ-53613
Дизельный, четырехтактный, с турбонаддувом, с охлаждением наддувочного воздуха
Экологический класс: Евро-5
|
Рабочий объем, л | ЯМЗ-53653, ЯМЗ-53623, ЯМЗ-53613 – 6,65 |
Номинальная мощность, кВт (л.с.) |
ЯМЗ-53653 – 175 (240)
ЯМЗ-53623 – 201 (275)
ЯМЗ-53613 – 228 (312)
|
Максимальный крутящий момент, Нм |
ЯМЗ-53653 – 1044
ЯМЗ-53623 – 1161
ЯМЗ-53613 – 1221
|
Трансмиссия | |
Сцепление |
ЯМЗ-182-12, ЯМЗ-183-76, ZF Sachs MZF-430, Hammer MFZ 430
сухое, однодисковое
|
Коробка передач |
Механическая
ЯМЗ-0905, ЯМЗ-1105 – 5 ступеней
ZF9S1310TO, ZF9S1315TO, 9JS135TA – 9 ступеней
|
Раздаточная коробка | Механическая, с блокируемым межосевым дифференциалом |
Подвеска | |
Передняя | Зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Задняя | Зависимая, балансирная, с реактивными штангами, на двух продольных полуэллиптических рессорах |
Тормозная система | |
Рабочая тормозная система | Пневматический двухконтурный привод, с АБС; тормозные механизмы всех колес – барабанные |
Вспомогательная тормозная система | Моторный тормоз-замедлитель с пневматическим приводом |
Шины | |
Шины |
425/85R21 с регулируемым давлением КАМА-1260, Бел-1260, О-184 |
Электрооборудование | |
Номинальное напряжение, В | 24 |
Аккумуляторная батарея | 2 шт., ёмкость 190 А/ч каждая |
Прочее | |
Емкость топливного бака, л | 300+210 |
Кабина | Цельнометаллическая двухдверная, трехместная |
Дополнительное оборудование |
Противопожарное оборудование и средства для отвода статического электричества. Централизованная система контроля и регулирования давления воздуха в шинах |
Комплектация шасси УРАЛ-NEXT |
Пневматический привод управления раздаточной коробки
Пневматический привод управления стояночным тормозом
Пневматический привод тормозной системы
Предпусковой подогреватель двигателя
Блокировка межколесного дифференциала (БМКД)
Блокировка межосевого дифференциала (БМОД)
Антиблокировочная система тормозов (АБС)
Дополнительный топливный бак
Автомагнитола 2 DIN
Электроподогрев зеркал и ветрового стекла кабины
Ремни безопасности
Интегральный рулевой механизм RBL (или аналог HEMA, ШНКФ)
|
Посмотреть все агрегаты для сбора газового конденсата и нефти |